Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 30.03.07
|
|
Отправлено: 30.03.07 11:22. Заголовок: BMW330CiA 75 тыс.км 2002 г.
Добрый день, уважаемые! Всегда ездил аккуратно, без кик-даунов. Однако, как то раз попал в снежную глубокую колею во дворе, машина легла на брюхо и пришлось побуксовать с раскачкой, благодаря антипробуксовке кое как выехал. Теперь, пока машина холодная (или зимой) , едет и разгоняется нормально, однак, как только машина разогревается, особенно летом, переключение на более высокую передачу на скорости 40-70 км/ч происходит с запозданием и небольшим рывком. Прошу вашего совета, с чего лучше начать поиск и устраниение неисправности? Заранее благодарю.
|
|
|
Ответов - 10
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1998
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 30.03.07 23:05. Заголовок: Re:
Уважаемый Hornet Теоретически при пробуксовках мог подгореть один из пакетов фрикционов, который используется на нескольких передачах. Заменить его можно только разобрав коробку. Практически при небольших пробегах могут встречаться и ошибки электроники, и гидравлической системы управления и т.п., которые также приводят к пробуксовкам и запаздываниям АКПП. Возможно устранение неисправности надо начинать с выполнения штатного ТО АКПП - частичная замена масла, маслянного фильтра АКПП, чистка магнитов, поддона, осмотр содержимого поддона и т.п. - иногда помогает. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 30.03.07
|
|
Отправлено: 02.04.07 11:42. Заголовок: Re:
Большое спасибо за скорый ответ. Чтобы определиться, хотелось бы узнать ориентировочную стоимость как штатного ТО АКПП, так и замены (ремонта) фрикционов, а также продолжительность выполнения работ. Спасибо.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2005
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 02.04.07 23:09. Заголовок: Re:
Уважаемый Hornet Замена масла, фильтра и др. работы по ТО стоят у нас 1000 рублей. Стоимость базовой переборки можно узнать только по телефону у мастера, более точный прогноз и варианты стечения обстоятельств выясняются до ремонта, но после диагностического осмотра (бесплатного). Не видя машины и дефекта не хочется быть голословным. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 30.03.07
|
|
Отправлено: 03.04.07 17:53. Заголовок: Re:
1000 рублей, как я понял, не считая расходных материалов, которые мне нужно привезти с собой. Или у Вас все есть?
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2007
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 04.04.07 00:05. Заголовок: Re:
Уважаемый Hornet К сожалению информация о наличии запчастей и расходников доступна только в рабочее время и только по телефонам мастеров. Возможно приобретенные у официального дилера позиции будут предпочтительнее. На стоимость работ не влияет. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Зарегистрирован: 30.03.07
|
|
Отправлено: 19.04.07 10:05. Заголовок: Re:
Большое спасибо за ответы. С удовольствием к вам приехал бы, но нахожусь на 650 км восточнее Москвы и пока на запад, к сожалению, путь мне звезды не пророчат. Попробую решить дело заменой масла в КПП в своем городе. Подскажите, какое масло наиболее предпочтительно?
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2050
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 19.04.07 23:03. Заголовок: Re:
Уважаемый Hornet На таких машинах мы считаем предпочтительным оригинал, купленный у дилеров. Проблема маслянного фильтра и прокладки поддона АКПП подругому редко решается. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Зарегистрирован: 30.03.07
|
|
Отправлено: 24.04.07 10:42. Заголовок: Re:
Спасибо
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Зарегистрирован: 30.03.07
|
|
Отправлено: 30.07.07 19:26. Заголовок: Re:
Добрый день! Случилось мне тут ехать мимо дилера БМВ в Казани, поменял фильтр, малсо, прокладку АКПП. Нужто отметить, ничего не изменилось. Все такое же тупое поведение горячей машины нНА ЛЮБОЙ скорости на оборотах до 3000 и чуткая реакция на газ на холодную. Как обороты доходят до 3000 - машина резко ускоряется. Уже было начал думать что не коробка, однако на днях в горку побуксовал на гравии на крутом подъеме минутки 3 - в результате тупость на малых оборотах стала еще ощутимее. Я вообще читал где-то что коробка на БМВ адаптируемая.. и если долго ездишь спокойно, то "привыкает" электроника. Может как-то к заводским настройкам вернуться можно? Сейчас запросил стоимость фрикционов ZF. Достаточно ли только фрикционы заказать в моем случае или обязательно с ответными дисками? Сколько времени у вас займет замена фрикционов?
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2280
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 31.07.07 23:18. Заголовок: Re:
Уважаемый Hornet "тупость на малых оборотах" - явно проблема не в коробке, а в двигателе. Кстати после сложных режимов иногда его дефекты усиливаются. Также многие датчики двигателя непосредственно влияют на работу АКПП - дпдз, оборотов и т.п. К заводским настройкам вернуться можно с помощью специального сканера. Если этой АКПП когда-нибудь поребуеся переборка, то скорее всего понадобятся ремкомплкты фрикционов с дисками, корпус F, оверол, ремонт ГДТ и еще по-мелочи. Работа занимает 7 рабочих дней. С уважением, Модератор.
|
|
|
|