Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 13.05.07
|
|
Отправлено: 13.05.07 22:57. Заголовок: глючит акпп опель омега б
у меня опель омега б 95г.в пробег 160000км. двиг 2.0 л. проблема в том что в режимах Р и N после запуска автомобиля секунд через 20 включается аварийный режим.но лампочка неисправности не горит. выклычаешь зажигание и запускаешся вновь машина едет нормально в нормальном режиме но стоит перключиться на Р или N как сразу опять включается аварийный режим. Посоветуйте что может быть у нас в городе никто этим не занимается.
|
|
|
Ответов - 10
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2093
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 14.05.07 12:23. Заголовок: Re:
Уважаемый Дима 301 Правильный ответ на Ваш вопрос можно узнать только по коду неисправности, занесенному в память АКПП. Скорее всего надо чистить селектор или регулировать его тросик. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 13.05.07
|
|
Отправлено: 14.05.07 21:37. Заголовок: Re:
в мяти акпп коды нейсправностей отсутствуют и тросик вроде в порядке а вот селектор чистить не пробовал а можно это сделать своими силами не прибегая к помощи специалистов.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2097
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 15.05.07 12:37. Заголовок: Re:
Уважаемый Дима 301 Вопрос. Как Вы себе представляете "аварийный режим". Лампочка не перегорела? Возможно одно из двух, либо есть аварийный режим, горит лампочка и коды, либо аварийного режима нет, лампочка негорит и кодов нет. Третьего НЕБЫВАЕТ! Давайте сначала подробнее описывайте что с машиной происходит, какие дефекты. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 13.05.07
|
|
Отправлено: 07.06.07 16:57. Заголовок: Re:
Я завожу машину и если в течении 15-30 секунд не успеваю переключить рычаг в положение D или R то у меня происходит отключение спорт-режима,зимнего режима,и машина трогается с 3 передачи при этом лампочка не горит она просто блокируется и не загорается до следующего запуска автомобиля.Если я успеваю включить передачу в течении 15-30 секунд то у меня ничего не блокируется и машина работает во всех режимах нормально до первого переключения в режим D или R но не сразу а также по истечению 15 - 30 секунд. селектор поменял на новый все без толку.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2142
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 07.06.07 23:20. Заголовок: Re:
Уважаемый Дима 301 Хороший сканер может не просто считывать коды неисправностей, но и отображать важные параметры работы АКПП. Надо именно в момент перехода в аварийный режим посмотреть что происходит. Дефект нетипичный и готового ответа нет, зато у нас есть неплохой сканер по омегам. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Зарегистрирован: 13.05.07
|
|
Отправлено: 08.06.07 09:50. Заголовок: Re:
Во время блокировки всех этих функций происходит щелчок какого то реле в подножном пространстве пассажира, гдето под бардачком. В нашем городе АКПП никто не занимается в сервисы не берут. У машины были проблемы с иммобилайзером может ли он блокировать эти функции. Потому что у меня с ним были проблемы.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2148
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 08.06.07 22:31. Заголовок: Re:
Уважаемый Дима 301 Возможно это щелчок - электрическая искра при плохом контакте, тогда возможно Вам нужен не мастер по АКПП а грамотный автоэлектрик, Тем более что " у пассажира под бардачком" находится ЭБУ АКПП. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Зарегистрирован: 13.05.07
|
|
Отправлено: 09.06.07 09:45. Заголовок: Re:
так иммобилайзер может влиять на эту проблему или нет
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2153
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 09.06.07 20:26. Заголовок: Re:
Маловероятно
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Зарегистрирован: 13.05.07
|
|
Отправлено: 25.07.07 10:01. Заголовок: Re:
Всетаки отремонтировал своими силами разобрал я все в районе бардачка и добрался до ЭБУ АКПП (искал по месту где щелкало)Снял разъем и обнаружил что проводка оплавившаяся все это дело заменил,заизолировал и сейчас работает как часики никаких проблем.
|
|
|
|