Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 6
Зарегистрирован: 21.11.06
|
|
Отправлено: 10.05.07 13:50. Заголовок: Замена Масло и Фильтра в АКПП
машина уже не новая- пробежала 157000, 99 года Порекомендуйте в какой киллометраж стоит заменить масло в АКПП? в последний раз менял 30000 км назад и стоит ли сменить его Фильтр- тлже менял 30000 км назад
|
|
|
Ответов - 3
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2086
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 12.05.07 10:30. Заголовок: Re:
Уважаемый alex40 Всреднем нет автомобилей, в которых масло АКПП может пройти более 60 000км, и вариаторы более 40000км. Далее надо смотреть по состоянию масла. Конструкции расположения фильтров бывают одноразовые, промываемые и несъемные, которые не меняются при замене масла. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 13.05.07
Откуда: Р.Ф., Клин
|
|
Отправлено: 13.05.07 11:58. Заголовок: Re:
Подскажите пожалуйста VW транспортер 2004г вибрация при блокировке гидротрансформатора (60-100км/ч).Пробег 100т.км Машина не убитая,появилось это после капремонта дизеля 2.5л.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2091
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 14.05.07 12:21. Заголовок: Re:
Уважаемый A-ur При заблокированном ГДТ возрастает нагрузка на двигатель, как правило он из-за этого начинает вибрировать. Паталогические вибрации АКПП может распознать наш мастер во время диагностической поездки. С уважением, Модератор.
|
|
|
|