АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 09.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.07 05:50. Заголовок: Вопрос по АКПП на Дюранго


Здравствуйте.
Появились проблемы с автоматом. К счастью, набрел в поиске на ваш форум. Буду признателен за любой совет.
Итак, авто Додж Дюранго, мотор 5,2, коробка 46-я.
Появились следующие симптомы - крайне вялый разгон с места, при переключениях перегазовка или пробуксовка, с места очень плохо едет на "D" без подгазовки. И на горячую, и на холодную.
Если ехать очень медленно , то все нормально. При резком газе начинает буксовать. Между переключениями тянет нормально, без букса, в сам момент переключения стрелка тахометра зашкаливает, машина не едет. Никаких кодов ошибок не проявлялось.
Началось все постепенно, никакие особенные нагрузки или обстоятельства этому не предшествовали.
Для начала поменял масло-фильтр. Масло было чистым, нормального цвета, слегка попахивало гарью. В поддоне было чисто, на магните совсем немного пыли, никакой стружки.
Симптомы не исчезли. У официалов сделали диагностику АКПП. Вердикт был несколько странным - "Никаких ошибок не обнаружено. Необходимо долить 1,5-2 литра АТФ и совершить тестовую поездку." На прогретой коробке уровень масла был в норме, ровно посередине. Я тем не менее долил 1,5 литра. Все по-прежнему. Уровень теперь выше максимума.
Обратился по рекомендации в один автосервис. По всем описанным мною симптомам был вынесен диагноз - замена\ремонт гидротрансформатора.
На машине мастера не ездили, просто выслушали меня.
Хотелось бы уточнить у Вас, не может ли быть ошибки в диагнозе?
А также имеется ли необходимость менять что-то еще, помимо ГТ? (коробку все равно снимать, может имеет смысл поменять что-нибудь заодно?)

Заранее благодарен за любую помощь.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 10 [только новые]


moderator




Пост N: 1955
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.07 19:27. Заголовок: Re:


Уважаемый barbes
Действительно странно что мастера не диагностировали по пробной поездке - это основной метод. Во-первых если машина не переключает передачи это означает защитный режим. Если переключает, а при малейшем добавлении газа буксует, то это могут быть уже и подгоревшие фрикционы, особенно если это сопровождается горелым запахом масла и с пониженным уровнем. Если пробуксовки только в момент переключения, то это может быть связано с недостаточным давлением в гидравлической системе или неточной работой регуляторов давления. Еще пробуксовки должны регистрироваться кодом ошибки в ЭБУ АКПП. Странно что в сервисах этого кода не находили.
Действительно в этом гидротрансформаторе еще и смонтирована обгонная муфта, которая иногда требует ремонта, но ее дефект в первую очередь проявляется в том, что нет ощутимого торможения двигателем, а во-вторых когда она разваливается из коробки доносятся явные посторонние звуки.
В остальных случаях она считается рабочей и ее ремонтируют при полных ремонтах чтобы потом лишний раз не снимать АКПП.
В любом случае дистанционно сложно что-либо утверждать, необходима диагностика. Лучше всего созвониться с мастером в понедельник и договориться о времени диагностики. Машина такая у нас в сервисе была, на подъемник помещалась без проблем, остальное - смотрите, договаривайтесь.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 09.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.07 21:30. Заголовок: Re:



 цитата:
Еще пробуксовки должны регистрироваться кодом ошибки в ЭБУ АКПП



у официалов в Авроре-авто мне сказали, что у меня коробка без ЭБУ.... насколько это возможно, не знаю. первый раз сталкиваюсь с ремонтом автомата. машина 98 года выпуска.

Я бы с удовольствием к вам подъехал, но я в Питере живу.
Через 3 дня буду в Москве, но поеду уже на другой машине, ибо на этой страшновато...

Благодарю за помощь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1958
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.07 23:05. Заголовок: Re:


Уважаемый barbes пишет:

 цитата:
у официалов

barbes
они пошутили.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 09.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 23:27. Заголовок: Re:


Извините, что опять Вас беспокою....

Вышерписанная история получила грустное продолжение...
Был заказан бублик. Пока его везли, я эксплуатировал машину какое-то время в щадящем режиме.
Машина ехала с прежними симптомами - пробуксовки при переключениях (переключения все были четкими и очевидными), медленный разгон с места, отсутствие электронных ошибок, отсутствие в поддоне пыли и стружки...

Два дня назад поставил машину на замену транса. С мастерами договорился, что они изначально снимут поддон и еще раз проверят все на предмет потусторонних явлений в самой коробке, и только после этого поставят бублик.
Все было нормально. В поддоне чистота. Масло было залито новое.
Приехал забирать машину. Выехал из бокса. Поехал - опять то же самое: пробуксовки медленный разгон.
Самый кошмар начался впереди. Машина перестала нормально трогаться с места. Необходимо сильно газовать, затем происходит удар и резкий рывок (похоже на брошенное сцепление на МКПП). В момент разгона раздается сильный гул и вибрация, которые пропадают, когда машина разгоняется и просто едет. Дальше хуже - назад машина почти не едет. Сталл тест показывает на "Д" 2000 оборотов, на "Р" упирается в красную зону. Пока доехал до дома 3 раза загоралась лампочка температуры трансмиссии (останавливался остужал). Стоит дикий запах АТФки.
При попытке заехать в гараж, машина на "Д" почему-то поехала назад. Потом опять удар и еле-еле полезла вперед. После начала всей этой свистопляски загорелась лампочка "ОД", и не гасла всю дорогу.
Вообщем, ужас какой-то.

Не буду называть название сервиса, но туда я ехал по рекомендации многих знакомых, которые обслуживают у них чероки. Ребята, если честно, там нормальные, с неплохой репутацией, у них все время очередь, и откровенно халтурить (с их опытом обслуживания крайслера) не станут. Ошибки, понятное дело бывают у всех. Но тут возникает вопрос - а в чем может быть ошибка?
Отчего может возникнуть такой букет болезней после простой замены бублика? Коробку они не трогали...
Может ли это быть "человеческий фактор", т.е. криво что-то собрали? Хотя мне сложно представить, что можно как-то накосячить при проведении нередких для них работ.
Я в полной растерянности, ибо прочитал уже кучу матчасти по АКПП, но представить себе причину таких глюков не могу...

Извините, что обращаюсь к Вам за советом... Просто Вы один из немногих мастеров, которые не разводят руки в недоумении, а терпеливо помогают разобраться в ситуации.
Заранее благодарю за любой комментарий.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2021
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 00:05. Заголовок: Re:


Уважаемый barbes
В такой поломке АКПП винить тот автосервис нельзя. Буксующие коробки действительно живут очень недолго т.к. фрикционы сильно разогреваются и жгут масло и сами горят, кроме того когда они заканчиваются, то там идут более рыхлые слои и стираются они быстрее чем новые, (или, например, наполовину изношенные). Замена ГДТ, возможно не была ошибочной, просто некторым бывает интересно лишний раз снять-поставить коробку. Повторю на дефект ГДТ не похоже, а на необходимость полной переборки короби - похоже.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 09.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 01:21. Заголовок: Re:


Спасибо большое. Теперь, понятное дело, будем перебирать, либо искать б\у.
Просто изначально был успокоен вердиктом мастера "раз в поддоне стерильно и переключается нормально, значит коробку лучше не трогать".


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 09.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.07 20:49. Заголовок: Re:


И снова здравствуйте.

Буду признателен, если поможете разобраться...

Продолжение истории:
Перед ремонтом измерил давление по всем портам - все было в соответствии с цифрами в мануале.
Снял коробку, разобрал.
Пакеты передней и задней сгорели полностью, диски были похожи на фольгу. Все остальное не выглядело мертвым.

Заказал мастер-кит. Перебрал всю коробку.
Заменил все диски-фрикционы, все резиновое, все кольца, прокладки и т.д.
Все измерения делал строго по мануалу, тянул все по моменту.
Разобрал мозги, все отмыл тщательно. Поменял все резиновое. Клапана и соленоиды не трогал. Шарики не потерял)))

Поставил коробку на машину, все подключил.
Едет на "R" и на первой. В "D" и "2" не едет.
Непотребных звуков не издает, давление по всем портам нормальное, кодов ошибок не выдает.
Скинул клемму с разъема мозгов. Машина поехала во всех положениях селектора КПП, как я понимаю в аварийном режиме.
При включении "D" не происходит никакого ощутимого толчка (хотя ранее был), слышно только, что обороты изменились.

Я правильно понимаю, что не сжимается пакет передней?
По какой причине это происходит? Смотреть плиту-соленоиды?

Заранее благодарен Вам за консультацию.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2076
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 18:47. Заголовок: Re:


barbes пишет:

 цитата:
Клапана и соленоиды не трогал


А надо было перебирать, промывать и проверять.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 09.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.07 00:55. Заголовок: Re:


Я Вас правильно понял, что проблема сейчас именно в мозгах?
Я просто переживаю, что где-то мог ошибиться при переборке внутренностей самой коробки...
Хотя делал все с пристрастием, и сверял каждый шаг с мануалом...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2078
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.07 19:26. Заголовок: Re:


Уважаемый barbes
Этот вариант ответа обычно оказывается с высокой вероятностью и кучей подвариантов.
С уважением, Модератор

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 77
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП