АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.07 10:18. Заголовок: проблема АКПП Опель Омега


Добрый день!.
Помогите пожалуйста советом. Машина Опель Омега 96г.в. дв-ль 2.0 X20XEV, АКПП 4 ст.
Началось все позапрошлой зимой, в мороз коробка отказалась переключать передачи, правда через полчаса ошибка бесследно пропала, а где-то через месяц...
Проблема такая: после простоя, например ночного или более 3-4часов, плохо включается 2 передача. Происходит это так (независимо от уличной температуры): прогреваю а/м 3-5 мин (осень-зима) и начинаю движение, если не сбрасывать газ то передача переключается при ревущем двигателе на 3000 об/мин или чуть выше с сильным рывком а/м; если же по достижению 3000об/мин сбросить газ то переключается плавно. Если проехать 200-300 метров не превышая 1500-2000об/мин, то переключается также плавно. При трогании на зимнем режиме (*) таких проблем нет. Также проблем с переключением нет и после простоев до 2-3часов. Обращался в сервисы в родном Ярославле, пожимают плечами, эл. диагностика ничего не показывает. Отдавать им на разборку откровенно боюсь, т.к. ни один из сервисов опыта по этой коробке не имеет, предлагают "вскрыть и посмотреть" но результат не гарантируют ссылаясь опять же на отсутствие опыта. Обращался в "Генсер" и "Гему" в Москве, также не сталкивались с такой проблемой, предлагают оставить а/м на 2-3дня. Для меня это большая проблема.
Может сталкивались с подобными проблемами в АКПП? Что делать посоветуйте???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]





Пост N: 2
Зарегистрирован: 20.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.07 08:46. Заголовок: Re:


коробке необходим прогрев. у меня тоже на холодной коробке не происходит переключение на вторую, но после того как проехал 200-300 метров коробка начинает переключать передачи. Если нужно ехать быстро - педаль в пол и переключение передач начинается почти сразу. На РМ маркете(офиц.представитель опеля) сказали что так и должно быть. Может зря волнуетесь? И еще. Если хотите ехать быстро сразу и не давить тапку в пол, во время прогрева включите драйв.(предварительно поставив машину на ручник!)
Удачи!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2074
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.07 10:23. Заголовок: Re:


Уважаемые yar07 и deep999
Действительно идет более эффективное заполнение гидросистемы если держа машину на тормозе подержать некоторое время все положения рычага селектора - R, D, и т.п. Еще в этом вопросе немаловажно когда менялось масло, какое оно было, что с фильтрами АКПП, содержимом поддонов-магнитов и т.п. Просто в 90% подклинов гидроблока виновата грязь в ATF.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 09:54. Заголовок: Re:


Уважаемые, Модератор и deep999, спасибо за помощь.
После последней замены масла проехал порядка 55000км (1,5года). Проблема началась через 10-15000км, после замены, с тех пор ни в лучшую но и не (тьфу, тюфу, тьфу) в шудшую сторону сдвигов не было. За уровнем смотрел, все в норме, состояние самого масла не проверял. Масло правда менял не сам, а предыдущий хозяин, но данные 100% верные.
Подскажите верна ли инф., что при замене масло не достаточно слить с поддонов т.к. остается значительное кол-во в системе, а необходимо каким-то образом закачивать в систему новое масло и тем самым 100% убирая старое?
А также достаточно,если будет "грязное" масло, просто его заменить, промывка не применяется???
Стоит ли менять бренд масла при пробеге 203000км? Сейчас залито Shell Donax TX (G 32003) Dextron 111, для АКПП. Что порекомендуете? Есть ли данные по рекомендациям завода?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2077
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 18:49. Заголовок: Re:


Уважаемый yar07
Коробка такого года нетребовательна к конкретной марке масла. Просто должна быть нормальная ATF. Биться за рекомендации завода-иготовителя - смысла нет. А вот замену масла лучше делать по рекомендациям завода-изготовителя. Он предписывает частичную замену (то, что сливается). Промывки не предусмотрены, отключения шлангов не предусмотрены, снятие чего-либо кроме поддонов не предусмотрено.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.07 10:07. Заголовок: Re:


Всем большое спасибо за помощь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 88
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП