АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 02.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.07 20:48. Заголовок: Барахлит АКПП Suzuki Grand Vitara


При включении из Паркинга в Драйв или Реверс, происходит удар на корпус всего автомобиля. Причём, что на холодную, что на горячую. И при переключении с 1 на 2-ю тоже грубовато переключается, а все остальные передачи работают чётко. Нужно-ли менять тросик кикдауна по этим причинам? Год машины -1999. Пробег-120 000.(реальный). Полность масло заменил с промывкой на 116 тыс.км. У меня впечатление, что после замены это и началось(раньше сразу и так строго значения не придавал). Масло брал в фирменном магазине. Подскажите, кто знает, что надо сделать? И в чём беда? Заранее, спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]


moderator




Пост N: 2071
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.07 10:05. Заголовок: Re:


Уважаемый Kidav70
Есть два варианта. Либо в гидросистеме установлено неверное давление масла из-за сбоя регулятора или электронных систем, либо коробка опаздывает со включением из-за подизношенных фрикционов или прохом ходе поршня. Если проблему можно решить незначительными услилиями, то возможно придется менять регулятор давления или другие работы по гидроблоку. Если дефект в механической части АКПП, то мастер порекомендует прогревать машину перед поездкой, дать газу перед включением D в случае нехватки давления и т.п.
С уважением, Модератор.

ps. Еще в "фирменном" магазине можно было купить очень хорошее масло с неподходящим индексом вязкости, что может резко увеличивать силу ударов. Маркировка нового масла сохранилась?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 02.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 16:35. Заголовок: Вылечили коробку!!!


Сегодня съездил на станцию Suzuki и там на машине заменили, как я и говорил, тросик Кикдауна и машина поехала плавно переключаясь на всех передачах, и плавно включается Драйв и Реверс. Цена вопроса- 3 часа рабочего времени, +3650 руб. сам тросик, + 3950 за замену его. Может кому и будет полезен мой ответ. Всем удачи на дорогах!. Kidav70.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 57
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП