АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.07 13:13. Заголовок: АКПП-406. Не понимаю причину!



Добрый день.
Пежо-406, 95000 пробег, автомат AL4, двигатель EW7 (1,8л.)

Ситуация:
На обычном режиме автомат работает нормально. Переключает плавно, не буксует.
После стояния в пробках (температура коробки поднимается до 106гр.) начинается пробуксовка и как следствие переход в аварийный режим. После поездки (когда происходит охлаждение коробки) работа нормализуется.

Что сделано:
Диагностика показала ошибки учата параметров коробки на входе/выходе и, собственно, факт состоявшейся пробуксовки.
При перегреве (больше 106 гр.) падение давления в режиме D (значение 2,5 - 2,4 барр)
После езды в обычном режиме был проведен сталл-тест. Пробуксовки нет, параметры на "драйв"-2600 об, на "реверс" - 2700.
При замене масла следов распада фрикционов и стальной стружки не было. Были заметны следы медных элементов.

Приговорили к переборке.

Размышления:
Если неисправность требует переборки: замена фрикционов, ремней и т.д., то по логике неисправность проявляла бы себя в момент работы автомата на "холодную", когда износ более интенсовный и режим более тяжелый. Следовательно, проблема в поддержании давления в момент разжижения масла (температура высокая).

Выводы:
Клапана гидроблока (болезнь Al4);
Неудовлетворительное качество фирменного масла для работы в тяжелых температурных условиях.

Я прав? Могут быть еще причины возникновения подобной неисправности?

Большое спасибо!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


moderator




Пост N: 2067
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.07 18:16. Заголовок: Re:


Уважаемый Даниил
На самом деле вполне распространенная ситуация и обычные выводы. При таких пробегах-износе обычное дело - дефекты уплотнений поршней и вкладышей. При этом "холодное" масло из-за своей вязкости способно создавать необходимое давление для срабатывания фрикционных муфт. При прогреве вязкость масла заметно падает и удельный вес утечек в общей работоспособности увеличивается настолько что крутящий момент проворачивает недосжатые фрикционы, получается пробуксовка. Дефекты гидросистемы нередко прогрессируют медленно и аварийные режимы начинают включаться поначалу только на разогретом масле.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.07 11:42. Заголовок: Re:


Большое спасибо за совет!

Я сам прекрасно понимаю, что необходимо показать мастеру (что я в свое время и сделал), только где они мастера? Редко когда встретишь специалиста, который скажет: у вас то-то и то-то, возможно еще вот это. Делать будет это и стоить это будет столько. Все! Точка!
Все начинают "плавать" указывать на целый комплекс причин (может они и правы) и давать суммы с таким разлетом, что не понимаешь - 1500 у.е. или 3500...

Т.к. в машине все делаю сам, то и выяснить возможную первопричину - мое естественное желание...))))
Спасибо еще раз, буду думать!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Пост N: 2073
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.07 10:17. Заголовок: Re:


Уважаемый Даниил
Речь шла о наших мастерах, которые прикладывают все усилия для того чтобы сделать ситуацию максимально ясной клиенту. Их телефоны: 8-916-697-38-02 и 8-916-686-29-10. По общим вопросам почитайте наш форум.
С уважением, Модератор.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 43
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП