Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.05.07 22:23. Заголовок: Mitsubishi Space Wagon,94,F4A22
Здравствуйте, очень сильно течет сальник масленного насоса. В последнее время на 200-300 км приходится заливать литр, еду а за мной след ввиде капель масла. Но это не самое страшное, где-то идет ускоренный износ. Свежезалитое масло очень быстро чернеет, на магнитах уже через 1000км образуется очень много стружки, масло сливается черное с медными разводами и сгустками. Хотя если уровень в коробке нормальный, машина едет плавно и без рывков. Скажите приблизительно что происходит, к чему готовиться, в каких пределах может стоить ремонт?
|
|
|
Ответов - 1
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2072
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 03.05.07 10:13. Заголовок: Re:
Уважаемый VyacheslavS Во-первых при переборке коробки при таких пробегах устанавливаются новые ремкомплекты расходуемых деталей - фрикционы, ответные диски, лента, прокладки, сальники и т.п. Во-вторых некоторые дефекты сальника говорят о необходимости замены маслонасоса. Эта деталь достаточно часто меняется при переборках, поэтому ее несложно найти. Если в поддоне стружка то это говорит об усиленном износе деталей механической части АКПП - планетарные редукторы, либо дифференциал, либо маслонасос и т.п. Стоимость базовых ремонтов можно узнать по телефону, есть установившиеся цены на многие детали мех.части АКПП. Пределы могут быть разными, в зависимости от списка дорогостоящих запчастей, с разными вероятностями. С уважением, Модератор.
|
|
|