АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.07 20:38. Заголовок: Проблема АКПП


Уважаемый модератор! Подскажите пожалуйста ужу весь измучелся.АКПП F4A51
Проблема:Призаводе и прогреве коробки,машина прям с места рвет еле удержишь.Но когда прогреется при включенном положении Р или D машина не едет пока не нажмешь педаль газа.А если стоишь под горку то машина катится назад или в перед в зависимости от уклона.Был отремонтирован гидротрансформатор, заменены все резинки и уплотнение, пробывали менять местами соленоиды. Проблема так и осталась.При вводе коробку в аварийный режим показывает ошибку 7042 и 7043.Почему непонятно.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]


moderator




Пост N: 2068
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.07 10:27. Заголовок: Re:


Уважаемый Бэтмэн
Первый вопрос к Вам - какие обороты ХХ при прогреве и после него. Многие автомобили при прогреве специально держат ХХ порядка 1000 и более, пи этом эффективность ГДТ выше нормы и машина "рвет с места", а после прогрева бывает так что обороты снижаются до 500-600, при этом эффективность ГДТ ниже нормы и машина получает излишнюю подвижность на небольших уклонах во все стороны.
Практически мастер должен тоже посмотреть машину, опытным взглядом определить если есть пробуксовки т.к. возможно происходит недовключение пакетов фрикционов изза износа или гидравлических ошибок.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.07 11:06. Заголовок: Re:


При прогреве обороты гдето 1300-1500 потом падают до 700.Что касактся фрикционов они практически новые.Мне кажется что то с гидравликой.Хотя мастер уверяет что все клапана работают нормально.У него есть подозрение на исполнительный блок (мозги)АКПП.Так ли это или всетаки гидравлика?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.07 09:52. Заголовок: Re:


Все разабрались всетаки врет блок клапанов АКПП.Посоветуйте менять ли его полностью или всетаки можно его перебрать. Может у Вас есть этот блок и сколько он может стоить.Каробка F4A51.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Пост N: 2070
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.07 09:55. Заголовок: Re:


Уважаемый Бэтмэн
Похоже что АКПП полностью исправна, Вам следует обратиться в автосервис по двигателям чтобы они точно прибором измерили обороты ХХ на прогретой машине и вернули их в норму. В режиме прогрева ездить нерекомендуется заводом-изготовителем.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 58
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП