АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 23.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.07 20:00. Заголовок: Hyundai Tiburon 2003 120000 миль Типтроник


Коробка работала отлично - после замены сальника на фирменном сервисе пришлось делать капиталку движка (это без коментариев....) после того как забрал машину уже из другого сервиса, естесственно, примерно через 2 дня появиласть проблема: после того как коробка прогревается (это через 20 мин езды) она остаётся всё время на третьей передаче - трогается с неё и четвёртую не включает (хоолдная работает как часики) чтоб она снова смогла начать переключаться - нужно заглушить двигатель и снова завести - такое повторяется раза 2-3, а потом проходит НО третья передача начинает включаться с ударом и пробуксовывает - еду и плачу (сечас конечно же машина стоит). Есть такой нюанс - в коробку заливали не то масло после ремонта - там образовалась плёнка на фильтре из за этого даже - как тока это поняли - всё почистили (и мозги тоже) и залили нужное масло (хотя кто его знает что они туда залили...) - это не помогло.... делали диагностику коробки всякую - ничего не показывает....масло через 50км езы снова мутное -никто ничего не может понять....я уже практически банкрот с таким количеством манипуляций и всё без толку - может тут кто-нибудь сталкивался с подоьным а то я так и буду туда-сюда её гонять, платить а в итоге она совсем рассыпится (раньше никаких претензий к коробке у меня не было)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]


moderator




Пост N: 2058
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.07 01:03. Заголовок: Re:


Уважаемый andreydk
Если в автомат заливали именно АКПП-масло, то прецендентов по плеткам на фильтре пока не было. Если заливали масло не от АКПП, то результат предугадать не беремся т.к. никогда не пробовали.
В тот момент когда АКПП переходит в режим "всегда треться передача" - в её память записывается код неисправности. Рекомендую выяснить эти коды на ближайшей станции Hyundai с диагностическим оборудованием. Быстро-мутнеющее масло может говорить о скором окончании ресурса расходуемых деталей АКПП, тогда придется перебирать. Теоретически при непроходимом фильтре или недостаточном уровне масла вполне возможны пробуксовки фориционов, которые в-конце-концов сгорают и переходят в режим интенсивного истирания.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 23.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.07 20:43. Заголовок: Re:


Спасибо. Сегоня начали снимать коробку - будут перебирать и попутно разбираться с электроникой - пока обнаружили окисление проводов на одном из разьёмов на коробке - говорят это из за них нарушилась работа и автоматик мой теперь присмерти - чтоб подобного не повторилось после ремонта аккп нужно перетряхнуть всю электронику.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 107
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП