Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 18.04.07
|
|
Отправлено: 18.04.07 16:02. Заголовок: Ford Fiesta 98' Вариатор CTX (давление)
Ford Fiesta 98', пробег 50 тыс, в результате погрузки на эвакуатор при включенной парковочной передаче была "убита" вариаторная коробка. Заменили фрикционные диски, наборный ремень, фильтр, прокладки гидравлического блока управления и прочие изношенные прокладки и сальники. Теперь автомобиль едет и вперед и назад, но не "переключает" скорости. Есть подозрение на неправильную работу масляного насоса. Не подскажете каково номинальное давление масла в такой коробке? (автомобиль находится в Петербурге, поэтому не смогли отдать в руки ваших специалистов и рискнули сами)
|
|
|
Ответов - 1
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2049
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 19.04.07 23:00. Заголовок: Re:
Уважаемый gabbler Цепочка событий немного другая. Сначала вариатор по скорости авто и открытию дроссельной заслонки управляет передаточным числом, а уже потом его клапан-регулятор выставляет необходимое давление в гидравлическом контуре приводных конусов, которые меняют передаточное число. Советую проверять именно в такой последовательности. С уважением, Модератор.
|
|
|