Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 08.04.07
|
|
Отправлено: 08.04.07 20:19. Заголовок: Audi A4 2000г. 1.8
Добрый вечер. Суть проблемы: коробка обычный автомат, пробег 140000 км, утром пиехал в деревню-все нормально. Вечером выехал обратно двигатель на повшенных оборотах, машину как будто кто-то держит, передачи переключаются все, но вяло и поздно, ощущение букса, до этого никаких нареканий. Если есть советы что делать-буду оч. признателен.
|
|
|
Ответов - 8
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2025
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 09.04.07 09:20. Заголовок: Re:
Уважаемый Consta Описание проблемы нетипичное, готового ответа нет. При ощущении букса рекомендую передвигаться с минимальным газом и только в направлении диагностики АКПП. Повышенные обороты скорее всего из-за неисправности системы РХХ двигателя, но многие его датчики используются и коробкой, поэтому ее работа может быть нарушена. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 08.04.07
|
|
Отправлено: 09.04.07 11:58. Заголовок: Re:
Только что вернулся с диагностики, лаунч ни одной ошибки не показал?????? Может махнуть масло и фильтр? Сегодня симптомы остались. При включении всех положений натяг есть, с места динамика нормальная, при движении и нажатии на газ в половину и выше поднимаютя обороты, гул мотора, но прежней динамики нет. Запаха постороннего нет. Может к бабке съездить?
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 08.04.07
|
|
Отправлено: 09.04.07 12:38. Заголовок: Re:
Подскажите пожалуйста ещё, можно ли на ходу переключаться на нейтраль?
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2026
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 09.04.07 21:42. Заголовок: Re:
Уважаемый Consta Да, находу можно переключать на нейтраль, особого ущерба от нескольких раз не будет. Годами ездить с такими манерами не советую т.к. при каждом включении нейтрали и назад в коробке работает очень много деталей с ограниченным ресурсом. Не мешайте ей работать. По неисправности проблема не в "бабках". Дефект надо показывать специалистам. Например наши мастера могут точно отличить дефект двигателя от дефекта коробки, а по дефектам коробки могут выдать развернутый ответ. Также доступно множество различных метолодов диагностики - компьютер находу, диагностика механической части АКПП и т.п. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Зарегистрирован: 08.04.07
|
|
Отправлено: 09.04.07 22:09. Заголовок: Re:
С великим бы удовольствием подъехал к вам на грамотную диагностику, но проживаю в В.Новгороде и довольствуюсь местными диагностами.
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Зарегистрирован: 08.04.07
|
|
Отправлено: 10.04.07 20:07. Заголовок: Re:
Уважаемый Модератор, я уже совсем запутался, подскажите пробуксовывание на автомате схоже с механикой? Обороты растут, скорость нет, передача не переключается, или как-то иначе?
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2030
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 10.04.07 22:45. Заголовок: Re:
Уважаемый Consta Действительно при пробуксовках идет явное несоответствие оборотов двигателя скорости движения. Но сначала "портится" момент включения передачи, т.е. вместо обычного переключения вдруг поднимаются обороты более чем на 200-400, затем через пару секунд передача включается с ударом. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Зарегистрирован: 08.04.07
|
|
Отправлено: 11.04.07 21:46. Заголовок: Re:
Все разрешилось!!!!!!!! По неопытности грешил на автомат, а оказался мёртвым катализатор. После лёгкого хирургического вмешательства (выбили) авто ожило, тяга бешеная, какой небыло при покупке в германии. Спасибо за участие.
|
|
|
|