АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 05.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.07 16:41. Заголовок: Opel Omega В 1994 переключает на 3 и возвращается сразу на 2


Здравствуйте, автомобиль 2,5 V6, проблема в следующем: на определенных оборотах (не на самых низких и не на самых высоких) в 50% случаев коробка переключает со 2 на третью, потом через секунду возвращает на 2, держит еще 1-2 секунды и снова переключает на 3. Других глюков у коробки нет. Что это может быть?
Спаибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


moderator




Пост N: 2014
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.07 22:41. Заголовок: Re:


Уважаемый Мотор
Это может быть пробуксовки в пакете фрикционов третьей передачи. А повышенные обороты после ее включения - это совсем не переключения. Обычно на всех АКПП вход и выход из пробуксовки идет с небольшим ударчиком, похоже на переключение. Еще коробка может начать неоправданные переключения при сбоях ЭБУ и некоторых дефектах ее датчиков, например искрит провод с датчика скорости или осыпается в одном месте потенциометр дроссельной заслонки. Сейчас важно оценить состояние масла и содербимое поддона.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 05.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 08:09. Заголовок: Re:


Спасибо! Но ударчиков у меня нет, я предположил, что происходят переключения из-за изменения оборотов, т.е. они падают с 2500 на 2000, потом прыгают опять на 2500 и через секунду опять на 2000. Когда меняли масло, оно, со слов мастеров, было в очень приличном состоянии, в поддоне ничего не плавало, вокруг магнитика была вязкая масса, толщиной примерно 1 см, опять же мастера сказали, что это нормально, т.к. детали коробки имеют износ. Вы. как профессионал, скажите, действительно ли вокруг магнита должны быть частицы какие-то?
а что ЭБУ отвечает и за коробку? У меня методом скрепки считывается "неопределенная ошибка ЭБУ"...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2017
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 23:39. Заголовок: Re:


Уважаемый Мотор
Ваши мастера правы, некоторое количество отложений неизбежно у магнитов и в фильтре АКПП при таких пробегах-возрасте. Даже без ударчиков не могу гарантировать что это не пробуксовки и что пыли с фрикционов осыпалось немного. ЭБУ в-основном занимается электроникой, гидравлические ошибки распознать он толком не в состоянии, нужны другие методы диагностики. Кроме того и без ЭБУ можно смотреть выходные сигналы с датчиков и входные сигналы - команды соленоидам на переключения передач.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 49
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП