АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 20.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.07 11:16. Заголовок: акпп сааб


Здравствуйте
сааб 2001 2.3
акпп 4 ст.
переключение с первой на вторую сопровождается легким рывком
какие могут быть возможные причины


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


moderator




Пост N: 1983
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.07 23:47. Заголовок: Re:


Уважаемый aleks07-07
Даже для самого приблизительного ответа радикально нехватает информации. Прошу ответить н адопвопросы:
1. Пробег?
2. Когда менялось масло
3. Какой уровень и цвет масла.
4. Дефект есть всегда? иногда?
5. Больше заметно на-холодную? На-горячую? После перегрева в пробках?

Вообще к такому возрасту мог произойти такой рабочий износ сцеплений-фрикционов, что врезультате суммарная толщина пакета уменьшилась так, что поршень неуспевает вовремя пройти, опаздывает и изза этого получается рывочек. Есть еще несколько совсем других вариантов ответа.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 20.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.07 11:25. Заголовок: Re:


Уважаемый Модератор
1. На спидометре 88000 предположительно км. а не милей
поскольку в сервиской книжке в 2005 в Германии указано 64000 км.
2. Машина пришла из Германии в августе 2006г. и после того как декабре стали появляться указанный дефекты производилась частичная замена масла по три литра три раза, однако прозрачным оно не стало. Масло было черного цвета однако запаха гари не было. После замены масла рывочек стал заметнее.
Уровень был в пределах отметок норме, однако он плавает в пределах отметки Проверялось многократно на прогретой АКПП после каждого пробега около 3-4 км. Масло на замену использовалось декстрон 3 Что было до этого неизвестно. По руководству должен быть 3.
3. Дефект присутствует постоянно вне зависимости от температуры, стояния в пробках, холодной или горячей АКПП.
Бывает разница в том, насколько быстро набираешь скорость. Если быстрее, то рывок может быть очень слабый,
если медленнее, то ощутимее. Может быть иногда наоборот.
Если дело дойдет до ремонта
то куда обращаться и с кем говорить.







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1985
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.07 17:36. Заголовок: Re:


Уважаемый aleks07-07
Дело может дойти до ремонта только в случае определенных выводов диагностики. Для этого необходима встреча с мастером. По телефонам вверху страницы отвечает только главный мастер. Предположительно (кроме основной версии из предыдущего моего сообщения) еще можно проверить работу датчика положения дроссельной заслонки и регулятора давления.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 44
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП