АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 16.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.07 14:17. Заголовок: Сааб 9-5 2003 удары при переключении в положение D


Уважаемые господа вот такая ситуация.
При переключении в положение D из положений Р, N и R происходит небольшая задержка около 1-2 секунд и потом с ударом включается передача. Такая ситуация наблюдается примерно в 70% случаев, в остальных включается мягким еле ощутимым толчком. Наиболее часто удары бывают при прогретой машине. На ходу никаких ударов не замечено - иногда бывает один-два мягких маленьких толчка в основном при очень медленном движении в прбке и последующем плавном ускорении Коробка Asin warner (если не правильно написал - извините) машина СААБ 9-5 2003. Диаагностика коробки на официальном сервисе только при помощи компьютера никаких ошибок не выдала.
Вопрос - что предположительно за неисправность, как она влияет на коробку и можно ли подобрать какие-либо манипуляции с селектором, педалью газа или еще с чем, чтобы ударов избежать.

С уважением, Константин

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


moderator




Пост N: 1969
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.07 02:09. Заголовок: Re:


Уважаемый KiRUS
Конечно сидя в машине проще предполагать варианты. Например сидя в машине мастеру по АКПП сразу будет заметно если снижены обороты ХХ. Конечно их подъем - вопрос к мотористам а не коробочникам, но врезультате бывают и задержки включения, и ударчики при включении и даже скатывание назад с горки.
Обычно выясняются следующие причины (в порядке убывания вероятности) - 1. Неправильное давление в гидросистеме АКПП (может из-за дефектов регулятора) 2. Сбитая регулировка ДПДЗ. 3. Стертый-подгоревший пакет фрикционов первой передачи (косвенно подтверждается дефектами на других передачах).
Надо во-первых обратить внимание когда чаще случается - на прогретой коробке, на холодной, на перегретой в пробке и т.п. Во-вторых надо посмотреть на дефект слегка дотронувшись до педали газа (чтобы обороты стали чуть выше или чтобы ДПДЗ ушел из зоны возможного дефекта). Мастер на осмотре еще что-нибудь скажет полезнее.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 16.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.07 13:02. Заголовок: Добрый день. Спасибо за ответ. Отвечаю на Ваши вопросы. (+)


Часще это бывает на прогретеой коробке.
Обороты ХХ - 800. Машина трогается с места без нажатия педали газа на этих оборотах.
Что такое ДПДЗ?
На других передачах никаких дедругих дефектов нет, за исключением тех, что описаны в первом посте.
Прочитал на вашем сайте, что иногда перед переключением в драйв бывает полезно погазовать нга нейтрали. Вчера так делал - силных ударов не было вообще а толчки при переключении в драйв стали субъективно меньше. Сегодня попробую еще поделать также.
С удовольствием бы подъехал к вашему мастеру, но нахожусь не в Москве.

На сервисе у дилера предложили замнить блок регулировки улапанов.

С уважением,
Константин.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1973
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.07 00:50. Заголовок: Re:


Уважаемый KiRUS
1. Обороты ХХ лучше измерять прибором, и смотреть официальную документацию про ноормативы.
2. ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки - дефекты серьезно влияют на работу двигателя и акпп. Многие дефекты нераспознаются компьютерной диагностикой и располагаются в конкретных зонах его значений.
3. Вероятность засоров, подклинов гидросистемы и нехватки давления высока.
4. К сожалению в интернете не сможет выступить основной мозг нашей компании.
5. Неудивлюсь что это окажется единственным выходом, точно также неудивлюсь если такая замена вообще не поможет - надо качественнее диагностироватью
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП