АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
Показать: все голоса без новичков ветераны

 Уважаемый модератор,

     0 (0.00%)
 
 была заменена жидкость в АКПП. Залит Dexron III, хотя в мануале рекомендуют Dexron II. В мастерской сказали, что разницы нет. Стали ощущаться легкие рывки при переключении с 1 на 2 и обратно. При переключении на другие рывков нет. Ощущается независимо от того, прогрета машина или нет. Поначалу рывки были посильнее, сейчас вроде слабее. Проявляется не всегда. Вопрос: можно ли на это не обращать внимания, если планирую на этой машине проездить года 2-3. Может ли это пройти само собой по мере увеличения пробега? Или лучше залить Dexron II? Понимаю, что это уже обсуждалось, но там я не видел ответа на вопрос может ли это пройти само собой.

     0 (0.00%)
 
Всего голосов: 0

АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.07 13:54. Заголовок: Vote: Рывок в АКПП Mitsubisi Galant, 2.0, 1991 года.




Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.07 14:24. Заголовок: Re:


Господа, извиняюсь, что получилось Голосование.
Хотелось бы получить ответ.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1905
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.07 20:54. Заголовок: Re:


Уважаемый Mikhail65
Действительно, отдельно такого вопроса не было. Ситуация такова, что Д3 менее вязкий чем Д2, поэтому на 3 заметнее дефекты и износ гидросистемы АКПП. Если рывки есть, но небольшие, то это не может серьезно повлиять на ресурс. Сильные-несильные может определить только мастер на осмотре - словами не объяснить никак. Если рывки сильные, то бывает помогает переход назад на Д2, бывает, что рывки появляются просто от замены масла неважно на какое - просто муть поднимается и подклинивает гидроблок. В таком случае бывает помогает повторная замена масла - получается еще меньше мути. Проехать на этой машине еще 2-3-4-5 лет можно легко, но расчитывать на то что в это время не потребуется замена расходников АКПП для восстановления гидросистемы и фрикционных муфт - несоветую. В любом случае следите за маслом, не перегревайте, не занимайтесь автоспортом на этой машине и эта АКПП покажет максимальные показатели надежности, все в Ваших руках.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.07 16:49. Заголовок: Re:


Уважаемый Модератор,
спасибо за ответ. Нигде не встречал таких толковых ответов.
Скажите, пожалуйста, можно ли в этом случае постепенно заливать туда Д2, или требуется полная замена?
Что Вы называете спортивной ездой?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1945
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.07 20:15. Заголовок: Re:


Уважаемый Mikhail65
"Полных замен" небывает т.к. в АКПП есть множество полостей в которых масло не меняется никакими приборами. Да, без проблем можно смешивать д2 и д3, но надо следить чтобы небыло масел разного цвета (красных и желтых) и чтобы не смешивать синтетику с минералкой. Смешивать можно минералку с полусинтетикой и полусинтетику с чистой синтетикой.

Спортивная езда использует только два положения педали газа - в полу и полностью отпущенная в моменты когда соседняя педаль в полу.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.07 16:42. Заголовок: Re:


Уважаемый Модератор, спасибо за ответ.
А масло разных производителей, но одного цвета смешивать можно?
В последнее время при переключении рычага пару раз не попадал из Р в D. Рычаг стоит на D, но толчка при переключении нет и при нажатии на газ обороты двигателя поднимаются, а машина стоит. Иногда бывает, что дергается рывком. Лечится переключением рычага.
Что это означает?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1953
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.07 18:47. Заголовок: Re:


Уважаемый Mikhail65
1. При соблюдении вышеуказанных правил - можно.
2. Скорее всего ушла регулировка стросика рычага селектора АКПП.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 139
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП