АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 07.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.07 13:22. Заголовок: АКППП на Блейзере - странно себя ведет


Доброго времени суток! Имеется Chevrolet Blazer 1991 года, пробег 168 тыс.(под вопросом), АКПП 700R, объем двиг.4,3L. Суть проблемы: все передачи есть, переключается вовремя, но при условии что уровень масла сильно завышен (на 5 см выше максимальной отметки на щупе). Если уровень привести в норму- нет переключения дальше первой передачи (двигатель раскручивается, но переключения не происходит). Еще симптомы: на холодной коробке при переключении из N в D слышен шелест, пропадающий через пару секунд. После прогрева исчезает. Еще на холодной коробке при переключении из N в D ощутимый удар (примерно в 2 раза сильнее нормы), после прогрева исчезает. Всю историю машины не знаю, отдавал коробку в ремонт (под Крымским мостом): сказали что заменили фрикционы, тормозную ленту, ремонтировали гидротрансформатор. Эти (перечисленные в начале) симптомы присутствуют уже после ремонта, что было до ремонта- не знаю, т.к. брал машину с неработающей АКПП. По маслу: не пенится (даже с высоким уровнем), не горит, чистое. Иногда при переключении со 2 на 3 передачу появляется задержка (т.е. мотор слегка перекручивает обороты больше нормы на 1000 об./мин.). Вот такая картина имеется, буду очень признателен за ответ. После долгих поисков нашел Ваш замечательный сайт и порадовался- может найду с Вашей помощью решение проблемы. Понимаю, что диагностировать неисправности лучше всего при наличии автомобиля, по этому визит к Вам - вопрос времени, а пока хочется хотя бы в общих чертах определить проблему. За ранее благодарю!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


moderator




Пост N: 1950
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.07 19:09. Заголовок: Re:


Уважаемый alex2512
Как правило в таких случаях мы встречаем ошибки при измерении уровня масла. Замер делается на заведенной машине после прогревочной спокойной поездки 5-10 км по городу без пробок и гонок. Для более точных измерений температура АКПП контролируется при этом специальным прибором. Но в любом случае Вы правы - ездить надо с таким уровнем чтобы коробка лучше всего себя вела. Получается что с переливом. Может там масляный фильтр АКПП забит или в контуре охлаждения сопротивление току масла завышенное из-за загрязнений.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 07.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.07 22:34. Заголовок: Re:


Уважаемый Модератор спасибо огромное за ответ! Он меня обнадеживает, но все же по возможности хочу посетить Ваш сервис, а на счет фильтра- говорят что меняли; радиатор системы охлаждения купил новый со встроенным кулером для автомата. Еще раз благодарю за Ваш ответ!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1951
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.07 00:12. Заголовок: Re:


Уважаемый alex2512
Рад былбы помочь. О встрече - сначала звоните мастеру.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 132
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП