Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.03.07 15:48. Заголовок: мешает ли защита поддона полноценному охлаждению АКПП при движении на трассе
Доброго дня! У меня Дэу-Ланос с американской коробкой 4T40E . Поставил стальную защиту картера. Сервисмены сказали, что защита мешает полноценному охлаждению АКПП при движении на трассе, и посоветовали либо снять ее, либо ездить не свыше 90 км/ч, т.к. при повышенных нагрузках коробка может закипеть - якобы такой случай перегрева и выдавливания сальника на их памяти уже был. Защиту я у них сразу же снял, а теперь сомневаюсь - все ж таки по нашим дорогам боязно ездить с незащищенной коробкой. Что Вы думаете об их совете? Как правильно поступить?
|
|
|
Ответов - 2
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.03.07 15:55. Заголовок: Re:
p.s. снял потому что собираюсь проехать в ближайшее время 600 км по трассе + 600 обратно.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1948
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 06.03.07 18:11. Заголовок: Re:
Уважаемый Борис Защита незначительно влияет на перегрев АКПП т.к. коробка охлаждается радиатором. Скорее всего через радиатор охлаждения двигателя проходит трубка с маслом АКПП, которое гонится ее маслонасосом. Действительно если очень долго ехать по трассе с высокими оборотами, то можно перегреть коробку. Чтобы этого не произошло советуем делать остановки. Если автомобиль все время передвигатеся с большими нагрузками на АКПП возможно надо установить отдельный радиатор охлаждения АКПП. С уважением, Модератор. ps. При езде надо смотреть не на скорость, на на тахометр - обороты двигателя, желательно передвигаться в спокойном режиме - 3-3,5 тыс об.
|
|
|
|