Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 21.02.07
|
|
Отправлено: 21.02.07 11:15. Заголовок: Тип АКПП Таганрогском Акценте. Варианты замены ATF
Здравствуйте! Имею Хендэ Акцент АТ/5 декабря 2004 года выпуска. Покупался в салоне летом 2005 года. На сегодняшинй момент пробег 21 000 км. Согласно инструкции по эксплуатации замена масла в АКПП 60 т.км. или 2 года не зависимо от пробега. В связи с этим вопросы: 1. Менять или нет? 2. Лить ММС SPIII или Дексрон? 3. Каким способом посоветуете - - слить из поддона, снять поддон, заменить фильтр, собрать залить свежий ATF и через 200 км повторить? - слить из поддона, поменять фильтр, залить через щуп, отсоединить трубку от радиатора, завести и доливая понемногу слить из ГТ старую, прогреть , довести до нормы? 4. В корейском мануале на коробку указано, что стоит A4AF3, на колоколе самой коробки выбито T4LCD и чуть ниже цифровой номер. Если в курсе, поясните мне пожалуйста. Я интуитивно думаю что это обозначает трансмиссия четырехступенчатая для Акцента LC (нового). Что означает D ? И является это одним и тем же? A4AF3-T4LCD Спасибо что дочитали до конца.
|
|
|
Ответов - 2
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1928
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 21.02.07 15:23. Заголовок: Re:
Уважаемый Igor_rzn 1. Менять по пробегу 60000, либо по сроку 1 год, либо по состоянию маслу - если старое - подизношенное. Определяет специалист. 2. Лить лучше по мануалу, но подойдет и SP3 и др синтетические или полусинтетические масла. 3. Первого способа достаточно для исправной АКПП, даже повторная замена может не потребоваться - это для машин старше 150тык. 4. Да, постоянно используются различные маркировки одних и техже коробок - производитель АКПП имеет свою, производитель авто имеет свою, в мануале - своя. Идентификация АКПП - неординарная задача иногда даже для специалиста. Да, как правило это клоны. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 21.02.07
|
|
Отправлено: 22.02.07 08:20. Заголовок: Re:
Спасибо
|
|
|
|