Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 15.02.07
|
|
Отправлено: 15.02.07 21:33. Заголовок: Что с АКПП
Авто Пежо 605 96г. 2,0 турбо. Бензин В дальней поездке АКПП включился в аварийный режим( ехала на одной передаче). Уже подъезжая к дому(от того места где произошло вкл. аварийного режима 500 км) на сфетофоре нажав на газ машина проехела 50 метров и стал. АКПП в положении D, спидомерт в верх,машина стоит на месте,из под капота шелест. Масло нормального цвета без стружки и иных признаков метала,но пениться.(уровень масла чуть больше нормы) И к томуже пропал Паркинг(P)! совсем! Отбуксировав в гораж(5 км) на тросе,завел ее и все о.к. было, проехала 500 метров. потом все.......... тоже самое. Поставил ее в гараж. Что это такое? Подскажите в чем проблема.
|
|
|
Ответов - 4
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1923
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 16.02.07 00:52. Заголовок: Re:
Уважаемый p605 Обычно масло менится из-за дефектов гидравлической системы высокого давления - разрыв манжеты, дефект хода поршня, некоторые дефекты маслонасоса и т.п. при этом масло может так смешиваться с воздухом. От нехватки давления коробка слегка буксанула, компьютер определил ошибку "несоответсвие скоростей между датчиками скорости" и перевел АКПП в защиту, при этом регулятор давления открыт на-полную и в системе получается максимальное давление, что обычно позволяет доехать до сервиса. В этом режиме АКПП сильно нагревается и дефект может от этого усилиться. Чтобы узнать в чем проблема АКПП надо снимать и разбирать. Всеравно без этого такие неисправности не чинятся. Обычно при дефектовке даже неискушенному взгляду все очевидно - например стерлись фрикционы, поршень стал двигаться сильно дальше положенного и сорвал уплотнения, и т.п. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 15.02.07
|
|
Отправлено: 16.02.07 15:40. Заголовок: re
Огромное спасибо за информацию. Остался один вопрос. Куда делся P? Разве паркинг не механически приводитса в действие?
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1924
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 16.02.07 19:31. Заголовок: Re:
Уважаемый p605 Сломать собачку паркинга крайне сложно. Обычно "пропадание" паркинга связано с уходом регулировки приводного тросика от рычага селетора, либо могло провернуть шрус и паркинг работает, но машина свободно катается свободно и не реагирует на двигатель. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 15.02.07
|
|
Отправлено: 17.02.07 13:31. Заголовок: Re:
Огромное спасибо за подробную информацию. Осталось найти в Минске специалистов. На одном сервисе при телефонном звонке я услышал только одно-сгорела АКПП, и практически сразу назвал сумму ремонта(это не вскрывая ее). Реклама их есть везде........
|
|
|
|