АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.07 23:47. Заголовок: появились рывочки...


Здравствуйте! вчера купил а/м с акпп - Дэу Ланос, акпп 4T40-E, из Америки. Проехал 100 км - и вот здрасьте..появились рывочки... Щупа на ней нет, когда смотел до покупки - масло было в Заливной пробке, а сегодня смотрю (после пробега) - нету.. У меня это первый автомат, может произошедшие события помогут сказать почему это произошло. Передачи с момента покупки включались Без кнопки блокировки - сначала D-R-N-D4. а потом D3 и все остальные! я в панике спланировал на ПН поездку в сервис..
-утром на холодную машина двигалась только на задней, после прогрева все ОК
-а/м стоял на уклон, через ручник и N не ставил
-на шиномонтаже при снятии колес били по правому колесному диску сильно ногой
-машина была на P с вывешенными передними колесами
-левый колесный диск кривой и сильно бьет
-в суете заглушил стоящую машину на D4
-в двигателе перелив масла и он обильно сочится на радиатор и т.п.
Спасибо, если подскажете/успокоите/огорчите..

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]


moderator




Пост N: 1908
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.07 01:13. Заголовок: Re:


Уважаемый Борис
1. Уровень масла необходимо измерять на прогретой (после пробега) заведенной машине т.к. он сильно поднимается при выключенном двигателе.
2. Без кнопки блокировки надо быть внимательнее чтобы а. самому находу не сбить рычаг селектора. б. чтобы беспокойные пассажиры не сбили. в. чтобы плохо закрепленный груз не сбил. Система управления там полумеханичская и включение задней передачи находу приведет к поломке АКПП - "защит" никаких нет.
3. На-холодную ездить ненадо. Надо хоть немного прогревать АКПП постояв на "D".
3а. Рывочки и разогревочные дефекты могут уменьшиться от а. замены масла. б. от перехода на более синтетическое масло.
4. На ручнике за ночь могут примерзнуть тормозные колодки, так что P лучше. Не сломается.
5. На коробку практически не влияют удары по колесам.
6. На АКПП не влияет.
7. На АКПП не влияет.
8. На АКПП не влияет.
Пока ничего криминального незаметно, житейские истории.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.07 08:45. Заголовок: Re:


Большое Вам спасибо за уделенное время! Беспокоит меня только то, что после ночи она не едет вперед даже прогретая! Только назад.. а чтобы поехала вперед, надо немного подтолкнуть рукой/ногой при включенном D.. Не подскажете, это не надвигающийся ремонт? это повод для поездки на диагностику? Спаибо!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1914
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.07 14:21. Заголовок: Re:


Уважаемый Борис
Чтобы грамотно ответить на такой вопрос необходимо смотреть машину мастеру - какое масло, какой требуется прогрев. Возможно помогут замены масла, но на срок капитального ремонта это не влияет, для таких ответов необходимо смотреть другие признаки. Пробег хотябы укажите.
Попробуйте перед поездкой такие методы взбодрить АКПП:
1. Просто прогрев на холостых 2-5-10мин.
2. Прогрев АКПП держа машину на тормозе постоять полминуты на D, полминуты на R. Может пару раз так.
3. Набор общего давления в гидросистеме АКПП - после прогрева двигателя на нейтралке пару раз раскрутить двигатель до 3-4 тыс об. В зависимости от того что больше поможет надо делать выводы.
После замены масла на нормальное все это заново надо будет проверять, а может быть и не придется.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.07 03:50. Заголовок: Re:


ОК. двигается после прогрева АКПП, газовать не пришлось..Спасибо и всех благ!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.07 17:58. Заголовок: Re:


У меня к ВАм еще вопросик:-) долили 3л (!) масла - емкость АКПП 11л. рывочки ощутимы, когда резко газуешь. пробег машины 54000км. согласно Вашей статистики, сколько может еще жить такая АКПП? я спрашиваю, чтобы понять, стоит ли вкладываться в текущий ремонт других узлов или готовиться к продаже...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1920
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.07 01:32. Заголовок: Re:


Уважаемый Борис
54тык впринципе немного, может прожить в четыре раза больше легко, только сейчас это зависит от того, кто долил 3л, куда девалось нехватающее и каким образом (подробно) определилось именно это число. Теоретически фрикционы могли так подгореть, что стали единственной причиной рывков. Еслибы не было ремонта других узлов - можно былобы и в эту АКПП вложиться. Далее Вам решать.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.07 17:30. Заголовок: Re:


Спасибо Вам за внимание к моим заботам :-) ! Спасибо и всех благ!


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 107
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП