АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Пост N: 8
Зарегистрирован: 24.07.06
Откуда: Казахстан
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.07 00:29. Заголовок: Снова Вопрос по KIA Sephia-2


Доброе время суток!
Снова Вопрос по KIA Sephia-2 1998 года выпуска, двигатель 16 кл. 1500 куб. см, АКПП.
Проблемы как были, так и остались.
При разгоне в режиме "Драйв" впечатление такое, что троганье с места со второй передачи, потом, при достижении 2000 оборотов (скорость около 20 км/ч) включается повышенная передача, обороты падают практически до нуля.
В положении "1" - вполне конкретная 1-я скорость, в положении "2" - вторая (не 1-2, как у всех, а именно вторая как на механике), в положении "Д" - овердрайв выключен - чего-то непонятное - между третьей и второй, а в положении "Д" уже описал.
В положении О/Д - off еще как-то можно ездить, но, после торможения/остановки данный режим самопроизвольно отключается и снова надо тыкать кнопку на рычаге, которая на месте не всегда включается.
Прозвонили всю проводку которая хоть как-то относится к коробке, замерили токи соленоидов, их физическое состояние, исправность. Вроде все нормально.
Диагностика ничего не показала даже при мигающей лампе неисправности коробки. Прибор китайский Х-431, но, вроде нормальный в плане опыта на иных машинах.
Механическая часть коробки в нормальном состоянии - это у нас уже научились делать, а вот в остальном - непонятки...
Из-за чего эта гадость происходит?
Может все-таки электронная часть? В блоке управления коробкой ПЗУ 27256 - иногда, по имеющемуся опыту, затирается часть информации. Может и в этом случае так? Сбой в прошивке?
После того, как облазили все возле коробки и в ней самой и хором пришли к выводу, что все хорошо, а машина не едет как ей положено начинаешь лезть в заумности или в сверхестественное.
Но все-же, если кто может слить прошиву для этого блока управления, откликнетесь.
Буду весьма признателен за любую помощь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]


moderator




Пост N: 1921
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.07 01:44. Заголовок: Re:


Уважаемый al255
Незнаю как диагностировать эту коробку в "походных" условиях, подручными срдствами, но есть три идеи.
1. Проверить вероятность перепайки разъемов-проводов-контактов предыдущими владельцами. Нередки такие случаи, когда все выглядит фирменно-красиво, а провода перепутаны. Догадаться без серьезной документации затруднительно.
2. Сделать самодельный бортовой индикатор включения соленоидов и посмотреть - приходят-ли управляющие сигналы во всех режимах на все соленоиды. Дело в том, что положения рычага 1-2-D принудительно включают передачи, т.е. без электроники-соленоидов, а в режиме D участвует некоторое количество узлов.
3. Попробовать заменить TCM (ЭБУ) на другой такойже и покататься.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 150
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП