АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 07.02.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.07 16:56. Заголовок: вопрос по вариатору Nissan Tino


Автомобиль Nissan Tino 1999 года, приобретен на аукционе в Токио в апреле 2006 года, в Росии с мая 2006, кузов HV10-007228, двигатель SR20DE, коробка передач RE0F06A Nissan CVT, трансмиссионная жидкость NS-1 заменена в августе и ее уровни (COLD и HOT) в норме.
С ноября 2006 наблюдаю такой глюк трансмиссии, что после длительной стоянки при температуре воздуха ниже 15-20 град. двигаться сначала удается лишь на нижней передаче (вариатор в аварийном режиме). Движение в течение первых 5-10 мин при скорости не выше 40 км при оборотах двигателя около 3000 об/мин (обычно 1500-2000). Затем остановка, выключение зажигания, небольшая пауза, включение зажигания, мигает лампочка SPORT (CVT) 16 раз и можно двигаться в нормальном режиме. Длительный 15 минутный первоначальный прогрев двигателя не помогает. Этой зимой встречал еще два таких же автомобиля с точно такими же симптомами.
Прошу подсказать уважаемых специалистов АКПП, что может означать этот глюк и как это можно вылечить?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


moderator




Пост N: 1915
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.07 18:26. Заголовок: Re:


Уважаемый Khabar08
Вы описали распространенный дефект этих вариаторов, но на всех трех машинах могут оказаться разные причины. Дело в том, что скорее всего в масле присутствуют мелкие металлические частицы - опилки. Когда их больше определенного количества, то они перестают улавливаться фильтром и магнитами и попадают в гидравлический блок управления. Там стоят обычные механические клапана, которые на морозе замерзают на стружке и не могут двигаться. Серьезный прогрев расширяет корпус гидроблока и клапана снова получают подвижность.
Замена масла помогает ненадолго так как причина в постоянном источнике стружки - это может быть подизношенный ремень, либо приводные конуса и т.п. и поэтому серьезное исправление ситуации состоит в замене изношенных деталях и хитрых операциях с гидроблоком-системой очистки масла.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 07.02.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.07 02:42. Заголовок: Re:


Спасибо за ответ уважаемому Модератору.
Если я правильно понял очередная замена трансмиссионной жидкости долговременного результата не принесет, а без разборки и дефектовки узлов вариатора не обойтись?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1918
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.07 18:22. Заголовок: Re:


Уважаемый Khabar08
Впринципе так, но есть ряд серьезных исключений.
1. Замена масла может быть перспективным методом в некоторых ситуациях.
2. Оценить количество стружки в поддоне можно не разбирая - достаточно слить часть масла или снять поддон.
3. Некоторые детали механической части вариатора видны из поддона, либо сняв гидроблок.
При выполнении всех этих работ самостоятельно есть большая опасность попадания песка в гидросистему и тогда коробка может встать намертво, поэтому есть смысл обратиться в грамотный специализированный сервис.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП