АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.07 12:38. Заголовок: БМВ-318ia Е46 горит шестерёнка.


Уважаемый,Модератор,на БМВ-318ia Е46 01г.в. 112000км. АКПП- стептроник производства GM, во время движения загорается шестерёнка и коробка входит в аварийный режим. Если мотор заглушить, то через 10-15 сек. ошибка сбрасываеся, но при движении появляется снова.Диагностика сканером выявила две ошибки АКПП, код 52 и 53, это «слеж за передачей 2 и 3».Кстати на холодную коробка дольше работает нормально.И еще при использовании ручного режима на 1 и 4 скоростях ошибка не появляется никогда, но стоит перейти на 2 или 3 почти сразу появляется.Вчера во второй раз провалилась попытка её ремонта. Уже два разных мастера разбирали её и убеждались что внутри всё практически идеально.Все фрикционы как новые, на большенстве из них даже каталожные номере не стёрлись,проверяли поршня и мас. насос. Вставили прокладочный ремкомплект, поменяли местами два соленоида,масло чистое без запаха,всё равно прменяли.Первый мстер сказал что дело скорее всего в электронике, но я был на диагностике у официалов они это не поттвердили, проблема говорят в самой коробке.Так вот и езжу пол годо на аварийном режиме!!! Подскажите что теперь делать, а то ремонтировать вроде как и нечего всё целое, а коробкв не едет???!!!


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]


moderator




Пост N: 1913
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.07 01:42. Заголовок: Re:


Уважаемый Валерий
Вы правы, это действительно сложный случай и типового ответа не существует. Надо разбираться, задавать множество вопросов Вам, несолько раз показать мастеру находу сам момент выхода в защитный режим (видимо с эим проблем нет) - возможно он заметит обстоятельства, сопутствующие распространенным дефектам, поднимет свою документацию - гидросхемы и т.п.
Всеже есть серьезное подозрение, что проблема именно в гидравлике - какаято неплотность недержит давление т.к. нахолодную масло более вязкое и неможет критично воспользоваться утечками. Остальные причины реагируют на температуру подругому, либо заметны на проведенных вами диагностиках.
По-хорошему данная поломка - недоделка переборщиков. Они обязаны довести автомобиль до пригодного к эксплуатации состояния. Доделывать такую работу другому сервису нелогично.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП