АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 01.02.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.07 19:35. Заголовок: Разъем блока управления VW-JATCO


Форд Гэлэкси 2002, пробег 105, 2.8 л, АКПП-5 типтроник Jatco JF506
Блок упраления на левом крыле.
Вопрос : разъем выдергивается с какими-нибудь хитростями(фиксаторы,стопоры,хитрые движения...)
или просто приложением грубой силы на вырывание ???

Предыстория.
Проблем с АКПП не было никаких.
Зима в СПБ,как и у вас была теплая.
Морозы вдарили недавно, через три дня после этого коробка стала дергать
(конечно, возможно совпадение)
при переключении между всеми передачами.
При использовании типтроника тоже рывок.
Прогретость коробки на проблему не влияет.

Диагностика у спецов (филиал вашего МАИ) дала след.результат:
либо плита, либо блок. ЗАбейте до весны, может рассосется, особого криминала в рывках нет.
Есть ощущение несогласованного запаздывания(или спешки) выключения одной и включения другой передачи.
Кодов ошибок никаких.
В любом случае до однозначного исключения влияния блока, в коробку лезть не надо.

АТФ-фильтр меняны 5 тыс назад, после приезда авто из Германии.

В моем понимании, плита и прочая механика выходят из строя после
неадекватной нагрузки или по естественному старению, то есть прогрессирующе.
Здесь же все началось одномоментно, просто "однажды утром".

Поскольку в инете есть масса историй про воду в блоке и про следы ее воздействия,
хочу начать с сабжа.

Вот и вопрос - КАК ПРАВИЛЬНО СДЕРНУТЬ РАЗЪЕМ, ЧТОБ НИЧЕГО НЕ СЛОМАТЬ.

Заранее огромное спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]


moderator




Пост N: 1903
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.07 22:50. Заголовок: Re:


Уважаемый Den232
Нет, никакой грубой силы. Там обычный фольксвагеновский фиксатор, его надо вбок потянуть, разъем должен выйти. Бывает немного подкисает и застревает, но главное не сломать. Защелкивается автоматически. Кстати там на моторных мозгах таже история.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 01.02.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.07 06:11. Заголовок: К сожалению, не понял :(


Уважаемый Модератор, очень прошу - чуть подробнее.

"Обычный вагеновский фиксатор" имеет какие-то места надавливания-сжимания ??? или просто тянуть?
Возможно, он и обычный, но я-то его вижу в первый раз и совсем не хочу сломать.
Были и американцы и шведы, но там совсем другие.


"вбок потянуть" - в каком смысле?? Блок стоит плотно прижатым к крылу, разъем из него торчит в сторону фары и слегка вниз. Тянуть "вбок" это по точно направлению разъема в сторону бампера, или сначала потянуть куда-то , к примеру, влево или вверх?

Спасибо.
С уважением.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1904
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.07 20:47. Заголовок: Re:


Уважаемый Den232
Подробнее уже сложно. Написал - вбок тянуть фиксатор (вариантов немного), а разъем врезультате выходит нормально, прямо из блока. Возможно ему при этом надо немного помочь. Что, даже мотористов фольксвагеновских нет вокруг?
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 01.02.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.07 19:04. Заголовок: За намеки спасибо, помогли


Для тех, кто столкнется с тем же расскажу подробней:
(профи можно не читать, не для них :) )

ЭБУ находится на левом крыле. Чтоб добраться- снять АКБ.
Стоит плотно и неудобно, жгутом вниз.
Фиксатор разъема имеет "хваталку" сверху.
Вот за эту хваталку и тянем вверх. Не "вбок", а именно вверх.
Освобождаются зацепы которые держатся за силуминовую "кассету".
Если вытянули вверх нормально(сантиметра полтора), то разъем должен выйти.
Это по-хорошему. Если все не очень хорошо, то проще снять
фару (4 винта и 2 разъема) и получить простор для возни.
У меня , к примеру, кто-то уже надломил хваталку фиксатора с одной стороны (той, что ближе к крылу)
и эта сторона не вытягивалась. Подцепил за кончик плоскогубцами, для удобства сняв фару.
Делать это же сверху тесно.
Всем удачи.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 99
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП