АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 23.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.07 15:14. Заголовок: Ауди А6 С4 97 г. в. АКПП странный глюк


у меня мотор 1.8 коробка 01М 4-х ступка.
несколько раз произвольно, АКПП начинала переключать с запозданием и не выше 3-й передачи. после выключения мотора, и нового старта все приходило в норму было такое раза 3 за 6 месяцев. Может быть такое от соленойда скорости. у меня однажды он вышел из строя и на вторую переключал под 7 т. оборотов. после замены проехал уже 2 года. Обратил внимание что такой глюк появлялся при ручном преключениии на повышенных оборотах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


moderator




Пост N: 1891
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.07 16:56. Заголовок: Re:


Уважаемый Vadgr
Каждый раз когда коробка переходит в этот "защитный" режим она СОХРАНЯЕТ код причины такого поворота событий в своей памяти. Он хранится там СПЕЦИАЛЬНО чтобы Вы на каком-нибудь сервисе СЧИТАЛИ этот код и в обсуждениях с АКПП-специалистом появился предмет обсуждения. Также Ваша коробка позволяет (при наличи такого оборудования как у нас) считать находу огромное количество параметров ее работы в случаях более делального разбора сбоев работы. Действительно такое может происходить из-за датчика скорости или соленоида (электромагнитного клапана или клапана-решулятора)
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 23.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.07 14:23. Заголовок: Re:


снял, ошибки были по двигателю - заслонка дроселя у меня адр это его беда, а на коробке была ошибка связанная с дроселем - какаято неправильная реакция на кикдаун из=за заслонки. Это могло привести к такому "защитному режиму"?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1900
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.07 23:48. Заголовок: Re:


Уважаемый Vadgr
Все АКПП обязательно следят за положением дроссельной заслонки - ведь именно по нему вычисляется какую передачу включить (хотя учитываются и другие факторы). Как правило в случае сбоя датчиков-проводки ЭБУ АКПП в состоянии распознать дефектный сигнал и перестать его учитывать. Если без такого сигнала электроника вообще не может работать, значит коробка переходит в защитный "гидравлический" режим и может кое-как работать вообще без электроники.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 100
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП