АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 18.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.07 02:39. Заголовок: Hyundai Sonata I. Проблема с АКПП


Hyundai Sonata I (1993 г.), 3,0 V6, пробег 210 000. коробка KM 177-8
Ситуация такая. Ехал себе, вдруг потянуло правое колесо чуть в сторону,через 100 м скрежет в раене АКПП. Я остановился думал с колесом чего... Но тронутса уже не смог. Включил D, но машина на местеиз под капота гули треск, а при переключении положения коробки идет треск и отдача на переключатель.При нажатии на газ в положении D спидометр идет в верх, т.е. типа еду.Посмотрел щупмосло светло красного цвета и маленькими пузырьками(пенитса).
Отбуксировал домой(10 км).
На след день мне сказал человек что возможно шрус оборвало, решили проверить. Подняли одну сторону, завел включил D, ни звуков ни чего и колесо нормально начало крутиться...Опустили, сел за руль, включил В проехал вперед,включил К проехал назад, нажал на P вывернул полностью руль? включил В и все... чуть тронулась... и опять сразу стала и появилисьтеже звуки как пробуксовка чегото и скрежет при переключении положении. Кстати после этого на паркинг она не особо держит.

Вопрос, что это.
Я понял что она умерла полностью. Возможные дальнейшие действия и стоимость ремонта АКПП.

Заранее благодарен за помощь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]


moderator




Пост N: 1881
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.07 13:15. Заголовок: Re:


Уважаемый oxidiser
Ваш друг прав - скорее всего проблемы с одним из шрусов. Проверять надо под нагрузкой, а лучше на сервисе с грамотным специалистом-подвесочником. Если дефекты внешних шрусов, то это не имеет к АКПП никакого отношения. Если дефект внутренних щрусов-дифференициала, то может так оказаться что проще заменить АКПП чем исправлять такой ее дефект.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 18.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.07 14:02. Заголовок: Re:


С удовольствием бы поменял акпп... Но есть одно Н9О. АКПП под 3,0 Соната 1 - это практически экслюзив. На разборе встречаются крайне редко. К ней подходит от Галанта 3,0, но это еще больший экслюзив.
Предложили АКПП от Соната 3 1996 года, но вот станет ли она туда ни кто не знает. Номера коробок отличаютса по каталогу.
под заказ из Америки на Соната 1 АКПП 900-1000 $ да плюс снять/поставить..... Получается дешевле ремонт и потом она хоть будет ездить.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 18.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.07 23:33. Заголовок: Re:


Кстати. Если это из-за шруса, откуда скрежет в коробке и проблема с переключением рычага? Почему масло в АКПП пенитса?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1884
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.07 17:28. Заголовок: Re:


Уважаемый oxidiser
Раздача крутящего момента на две стороны происходит внутри АКПП - в дифференциале. В случае повреждения обломки могут попасть внутрь. АКПП очень плотно скомпонована, поэтому обломки неизбежно попадают между двигающихся деталей и даже могут повредить корпус.
В эксклюзивных ситуациях можно собрать машину частично от болеее свежего года, даже с другой коробкой - просто еще придется позаимствовать электронный блок управления для правильной работы датчика скорости, который за пару лет может несколько раз сменить количество импульсов.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 48
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП