АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 11.10.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.08 18:03. Заголовок: Проблема с АКПП Мазда-626 GF Американка


У меня Мазда-626 GF, 2001г.в., двигатель 2.0, 136л/с, американка. Несколько дней назад остановился на светофоре и не смог тронуться - в режие "D" коробка "пробуксовывала" и очень медленно начала двигаться вперед практически не реагируюя на нажатие педали "газа". Решил не жечь коробку, остановился - включил режим "1" - с рывком тронулся с места - машина нормально слушалась "газа". Так доехал до следующего светофора. Там включил режим "2" С небольшим рывком тронулся с места - разгон нормальный - переключение передач с первой на вторую и обратно осуществлялось нормально."" Разогнавшись в режиме "2" сбросил газ и переключил АКПП в режим "D". После этого машина на "Драйве" двигалась нормально (АКПП переключалась вверх и вниз нормально) - до полной остановки машины. После остановки трогаться с места опять пришлось на "2", после чего включать "D" и так несколько км. до дома. Сегодня я поехал на диагностику. С места машина тронулась на "2" без рывков и так я потихоньку проехал несколько км., после чего коробка стала пробуксовывать на всех режимах, кроме "R". Решил проверить масло в АКПП. Несколько раз вытаскивал щуп, но он был замаслен как-то неравномерно. На всякий случай купил литр масла для АКПП и залил его в надежде, что пробуксовка АКПП произошла из-за понижения уровня масла. Попробовал тронуться с места - не помогло. Подскажите, пожалуйста, следствием какой поломки могла стать подобная неисправность и (насколько это возможно без дефектовки) ориентировочную стоимость работ по ее устранению.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]





Пост N: 1
Зарегистрирован: 12.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.08 00:14. Заголовок: Vvan У МЕНЯ СУЗУКИ-Б..


Vvan У МЕНЯ СУЗУКИ-БАЛЕНО 1997 ТА ЖЕ ИСТОРИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ УЖЕ ПОЛ-ГОДА,НИКАК НЕ ДОЕДУ ДО СТО ОТВЕТЬ ЧЕМ ЗАКОНЧИЛОСЬ-СПАСИБО

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3399
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.08 13:13. Заголовок: Уважаемый Vvan Чтобы..


Уважаемый Vvan
Чтобы проверить уровень масла надо на заведенной машине вытащить щуп, очень хорошо его вытереть, а только потом, не глуша машину проверять. Если сильно забрызган, попробуйте не на P а на N. Также есть вероятность что произошел механический дефект первой передачи, сгорели фрикционы, испортился привод, поршень гидравлика и т.п. надо смотреть акпп-специалисту.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП