АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 24.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.08 10:50. Заголовок: Mazda premacy не включается 4 передача


Мазда премаси, 1999 год, полный привод, коробка GF4AX-EL не включается 4 передача. с 1 по 3-ю включается нормально без рывков. задняя тоже включается нормально. STALL test показывает обороты в пределах нормы, самодиагностика кодов связанных с коробкой не выдает. сопротивление соленоидов в пределах нормы указанной в книжке по ремонту. При кратковременном подключении соленоиды все щелкают. Лампа Hold не мигает. при включении самого режима холд лампа загорается и происходит повышение оборотов примерно на 300 (если двигаться скажем 100 км\ч обороты будут 3800 при включении холд - поднимаются до 4100) то же происходит при переключении в режим S. при движении в режиме L включается только 1 передача. Подскачите пожалуйста в чем может быть проблема и насколько серьезен ремонт. Заранее спасибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 17 [только новые]


moderator




Пост N: 3256
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.08 12:23. Заголовок: Уважаемый Tvenur Мож..


Уважаемый Tvenur
Может так оказаться что четвертая передача просто сгорела и акпп ее просто не использует. Также она не используется в режиме прогрева АКПП (при низких значениях датчика температуры АКПП или при его обрыве). Возможно есть смысл прокатиться с подключенным компьютером и посмотреть как выдается сигнал на соленоид 4-ой передачи т.к. если он не выдается значит неисправность "до компьютера" а если сигнал выдается и передача не включается, значит неисправна именно передача. В таком случае может потребоваться переборка АКПП.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 24.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.08 13:23. Заголовок: Большое спасибо !..


Большое спасибо !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 24.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.08 18:38. Заголовок: Уважаемый Модератор,..


Уважаемый Модератор, датчик температуры рабочей жидкости проверил, сопротивление с прогревом коробки уменьшается пропорционально нагреву. мерял на клемме приходящей к блоку управления. показания близки к тем что указаны в книге по ремонту премаси. в общем сделал вывод, что датчик исправен и сигнал на "мозги" приходит, далее подключил параллельно к соленоиду "переключения 3-4" (название по книжке) светодиод через сопротивление и вывел в салон. что удалось этим методом выяснить. на первой передаче светодиод горит, потом гаснет и происходит переключение на вторую, после чего перед переключением на третью загорается и горит неприрывно, не делая попыток далее погаснуть. Т.е. если я правильно понимаю то сигнал на включение четвертной с блока управления просто не идет ? не смотря на то, что то датчика температуры сигнал поступает. может ли быть причина в чем то еще?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3264
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.08 22:41. Заголовок: Уважаемый Tvenur Все..


Уважаемый Tvenur
Все пакеты фрикционов и соотв. соленоиды используются на нескольких передачах, напр. на 2 и 4, другие на 1 и 2. Поэтому нужно работать с документацией на коробку, где на гидросхемах это все однозначно нарисовано. У меня под рукой этой книги нет, она у наших мастеров. Думаю что еще есть способы найти такую информацию.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 24.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.08 06:23. Заголовок: Большое спасибо, буд..


Большое спасибо, буду искать! да, еще забыл сообщить вот такую особенность в любом режиме акпп не хочет включать повышенную передачу. т.е. D 1-2-3 (вместо 1-2-3-4) s 1-2 (вместо 1-2-3) L 1 (вместо 1-2)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3267
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.08 00:48. Заголовок: Уважаемый Tvenur Еще..


Уважаемый Tvenur
Еще коробке для переключения необходимо точно знать скорость автомобиля и положение педали газа. Проверьте соотв. цепи и регулировки.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 24.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.08 06:11. Заголовок: Уважемый модератор! ..


Уважемый модератор! ДПДЗ (tps) выставил согласно мануалу (мерял напряжение на выводах датчика при включенном зажигании) результатов не дало. пробовал так же ставить в разные другие положения. подскажите может ли не поступать сигнал датчика скорости на блок управления двигателем и коробкой если спидометр исправно показывает скорость?
Заранее большое спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3273
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 14:16. Заголовок: Уважаемый Tvenur На ..


Уважаемый Tvenur
На некоторых машинах блок управления коробой и двигателем объединены и поэтому при любом обрыве цепи спидометр не работает. В других машинах блок управления коробкой отделный и там существует вероятность ошибки датчика скорости со стороны АКПП при работающем спидометре.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 24.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 16:44. Заголовок: в моем случае блок у..


в моем случае блок управления двигателем и коробкой - это одно устройство, так что датчик скорости как вариант неисправности по всей видимости тоже отпадает. проверял вчера все выводы с блока управления и нашел два провода на разных клеммах на которых + 12. на месте одного из них во всех модификациях премаси (согласно книжке по ремонту) быть ничего не должно ( т.е. пусто, клеммы быть не должно), на месте другого клемма есть в переднеприводном варианте но там импульсы - сигнал с какого то датчика т.е. тоже + 12 быть не должно. хотя вполне вероятно что это просто модификация блока управления. все остальные клеммы совпадают. выдаваемые напряжения и сопротивления совпадают тоже с мануалом. проверял на стоящем автомобиле. осталось проверить некоторые датчики при движении.
С уважением, TVENUR

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3279
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.08 01:22. Заголовок: Уважаемый Tvenur А п..


Уважаемый Tvenur
А положения рычага селектора соответвуют повороту MFS? Может тросик вытянулся?
С уважением, Модератор.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 24.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.08 11:38. Заголовок: Соответствуют (к сож..


Соответствуют (к сожалению). проверял. в данный момент вывел светодиоды со всех соленоидов коробки. получается честно говоря какая то хрень. на паркинге (холостые обороты) работает соленоид 3-4 передачи. перевожу селектор в D загорается светодиод с соленоида 2-3 передачи (т.е. горят оба). по мере разгона коробка переключает передачу и загорается соленоид 1-2 передачи (вернее сказать сначала переключаются соленоиды, а потом уже коробка), следующее переключение зажигает два соленоида 3-4 и 1-2, следующее переключение коробки зажигает светодиод блокировки гидротрансформатора (это происходит на скорости примерно 40-45 км.ч). светодиод подключенный к соленоиду давления соответственно постоянно на всех режимах горит импульсами. в мануале по премаси алгоритма работы соленоидов нет. очень нехватает этой информации. Митчелл скачать с сети пока тоже не получается (зело велик змей).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 24.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.08 13:39. Заголовок: Алгоритм работы выяс..


Алгоритм работы выяснил. не включается 2 и 4 передача. теперь точно знаю, что дело в самой коробке, электрика не причем. соленоиды команду отрабатывают правильно. а если stall тест на D+hold проходит, значит не тормозная лента, скорее всего соленоиды.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 24.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.08 13:40. Заголовок: опечатался. скорее в..


опечатался. скорее всего фрикционы

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3288
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.08 00:58. Заголовок: Уважаемый Tvenur Дос..


Уважаемый Tvenur
Достаточно распространенная неисправность - отключение 2 и 4 передачи. Виновата тормозная лента или ее привод - он иногда соскакивает. Это относится к механическим неисправностям и требует разборки АКПП.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Зарегистрирован: 24.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.08 06:47. Заголовок: Большое Вам спасибо!..


Большое Вам спасибо! Вы мне действительно очень помогли. вся проблема на самом деле была в тормозной ленте.
как оказалось кто-то (либо предыдущий хозяин, либо не опытные сервисмены) отворачивал поршень привода тормозной ленты и при сборке забыл (или специально ставить не стал т.к. достаточно тяжело ставится) пружину поршня. соответственно тормозная лента соскочила. Еще раз большое спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3304
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.08 19:57. Заголовок: не за что. заходите ..


не за что. заходите еще.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 05.03.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.10 15:35. Заголовок: мазда премаси при ра..


мазда премаси при разгоне акпп ведет себя нормально, но от 60 км/ч такое ощущение как выходит на нейтраль и увеличиваются обороты двс. сбрасываю обороты и опять нормально. вчем может причина?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 87
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП