АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Пост N: 2
Зарегистрирован: 18.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.08 08:19. Заголовок: Добрый день! На ваш ..


Добрый день!
На ваш сайт привела проблема, почитал архивы, только больше запутался.
Проблема такая: Завожу, прогреваю, включаю режим D происходит небольшой толчек, одновременно падают обороты (не сильно) и сразу востанавливаются, начинаю движение все окей, но перехода с 1 на 2 нет на протяжении 150-300 метров, так еду поигрывая газом (обороты в педелах 2-3 тыс.) потом происходит переключение на вторую передачу иногда с рывком иногда плавно, остальные передачи перебираются плавно и четко, как только машина постаяла начинается тоже самое. Да и еще 2 дня назат стал замечать что при наборе скорости переход с з на 4 происходит с подтормаживанием передачи, то есть 3 выключиласть, а 4 не включается и идет перегазовка. Вот еще особенность, поезжу машина прогревается и все становится на место.
Что делать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


moderator




Пост N: 3338
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.08 21:15. Заголовок: Уважаемый Kostya На ..


Уважаемый Kostya
На четвертой похоже пробуксовка, обычно случается от старости и пропадает обычно после замены фрикционов. Долгая езда на первой передаче в холодную погоду может быть прогревочным режимом АКПП и иногда его сбои связаны с электронным датчиком температуры масла. Также нередко все объясняется опаздываниями срабатывания клапанов в гидроблоке изза накопленных загрязнений. Иногда помогает замена масла-фильра в АКПП. Иногда требуется промывка гдироблока, иногда, при значительном износе и большом пробеге мыть гидроблок есть смысл после устранения источника загрязнений (фрикционов и блокировки ГДТ).

Вобщем планы действий различны и зависят от многих факоторов, некоторые из них выясняются только на диагностике у АКПП-специалиста.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 18.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.08 10:27. Заголовок: Спасибо за ответ ува..


Спасибо за ответ уважаемый Модератор.
Но по поводу четвертой непонятка, ведь на холодную идет пробуксовка, а как я уже писал машина прогревается и пробуксовка проподает, то есть на густом масле есть пробуксовка а на жидком нет?
объясните пожалуйста сей момент, пожалуйста.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3355
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.08 20:08. Заголовок: Уважаемый Kostya В А..


Уважаемый Kostya
В АКПП многое меняется с прогревом. Есть доказанные и существенные изменения дефектов. Например если загрязнен канал с маслом, то жидкое масло быстрее проходит через него. Аналогичная ситуация с механическими клапанами в гидроблоке, при значительных загрязнениях они вязнут в густом масле и не включаются, а при прогреве "отлипают". Есть еще разность коэффицентов температурного расширения, если плита гидроблока поведенная или ударенная, то в холодном состоянии она может держать клапана, а при нагреве материал плиты расширяется быстрее чем мастериал самих клапанов и получается что они получают возможность работать после достижения коробкой рабочей температуры. Также изношенные фрикционы требуют резкого увеличения рабочего хода поршней, больше масла для их заполнения и набора давления, в этом процессе весьма нелинейно участвуют смягчители включения передач - гидравлические "аккумуляторы" и т.п. Многие из этих дефектов обнаруживаются просто в ванне с кипятком.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 59
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП