Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 18.01.08
|
|
Отправлено: 18.01.08 21:40. Заголовок: не включаются передачи на АКПП Тойота
Toyota-Corona 1994 г.в. Не включается ни одна передача. Масло в АКПП в норме, менялось 1 год назад. При положении рукоятки D, L, 2 скорость не включается, как будто машина стоит на нейтралке.
|
|
|
Ответов - 3
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2630
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 21.01.08 23:01. Заголовок: Уважаемый vihr Есть ..
Уважаемый vihr Есть вероятность что сорваны шлицы ГДТ в маслонасосе АКПП. Также подобное бывает при серьезных механических поломках в следующих за ним контурах. Точный список деталей под замену определяется при вскрытии и дефектовке коробки, а сомнений в необходимости снимать и разбирать АКПП - немного. Для автомобилей с правым рулем возможно будет проще сразу купить бушную коробку. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.06.15 08:45. Заголовок: история полностью : ..
история полностью : машина kj-cr52v-fssne-c 3c-e cr52-0008792 акпп a44df купленна распилом беспробежная по рф (163000км), перед эксплуатацией поменял масло в моторе +фильтры масла и саляры под капотом, колодки и торм жидкость, аккумулятор... масло в акпп проверил уровень но менять небыло ни денег ни места, проверил масла в мостах и раздатке везде все сухо и уровни в норме(все отлично все как в нормальной безпробежной все сухое нигде ничего не откручивалось и не мялось), машина поехала в работу.. прокатился до 168000км, все отлично мотор раскоксовываться вроде начал на синтетике(по словам продавца долго стояла машина), тормоза в норме, в общем ничего не предвещало беды... и тут вчера ехал я груженный средне (7 человек считая водителя + 50кг груза), скатался 100км (дорога асфальтрованная почти везде но местность горная спуски подьемы но мотор не насилую кое где до 40-60км скорость сбавляю чтоб не рвать движку) вечером подьезжаем к дому , останавливаюсь для высадки части пасажиров(мотор не глушу не помню на парковку поставил или нейтраль), включаю Д а машина начинает катиться назад, я сразу все понял дернул ручник, попытался включить хлть какуюто скорость нифига - реакции ноль, ни задней ни передней вообще никакой (1,2,3 пытался принудительно нифига), забили на это отталкали вручную, на следующий день полез смотреть хотяб примерно (ну и на чудо надеялся может чекаво электроника затуила у нас тут дождик лил), в общем симптомы теже - заводится (маховик значит цел), но ни одна скорость не работает, полез посмотрел масло в коробке на заглушенную выше уровня хот, на заведенную выше уровня макс. уровня колд, (сколько было при покупке не помню), раз уровень падает значит маслянный насос работает и гидротрансфарматор крутится (на панели приборов при переключении передач лампочки все загораются , на задней сигнал пищщит но скорости не включаются никакие при поддавании газа ничего не происходит)...
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 4106
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 03.06.15 15:02. Заголовок: Уважаемый kar2 Вы п..
|
|
|
|