АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.08 13:57. Заголовок: Стук в ГДТ


Audi А4 2000 г. 1,8Т Quattro АКПП. Помогите решить проблему,пожалуйста ! Случай был такой : Загорелась лампа давления масла . Звоню знакомым ремонтерам , они мне говорят :" Надо маслозаборник почистить." Оставляю им авто . Для того , чтобы проделать данную процедуру им понадобилось снять двигатель , хотя , как я узнал позже , некоторые специалисты делают это с помощью изогнутой тонкой трубки , просовывая ее в сливное отверстие и высасывая всю грязь из сетки маслозаборника . Двигатель сняли вместе с гидротрансформатором , не откручивая его от маховика , или венца , кому как больше нравится . В таком же виде поставили его обратно . Теперь при нагреве двигателя до рабочей температуры начинает проявляться металлический стук в районе ГДТ , на "холодную" стука нет . Частота примерно 5-6 ударов на оборот двигателя . Звонкие высокие удары исходят из колокола АКПП. Авто я не эксплуатировал . Подскажите пожалуйста , возможна ли неправильная установка ГДТ причина всему , и если да , то как это все исправить . И самое главное , как правильно надо все сделать . Заранее спасибо .

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


moderator




Пост N: 3128
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.08 22:25. Заголовок: Уважаемый ДМР Супер..


Уважаемый ДМР
Супер-неудачный метод съема двигателя придумали мастера, ну да ладно. Для начала надо посмотреть, видимо погнули щиток между двигателем и коробкой, который теперь задевает за винты маховика и т.п. Надеюсь при установке оони попали шлицами ГДТ в маслонасос иначе коробка погибает.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.08 11:41. Заголовок: Уважаемый Модератор ..


Уважаемый Модератор
Я с Вами полностью согласен . Спасибо за ответ . Но я уже решил эту проблему . Всего то надо было восстановить центровку ГДТ . Открутил я три болта его крепления к венцу ( на последнем , как всегда , слизало шлицы , и пришлось приварить к нему Т-шку ) и прикрутил обратно . Стук ушел. Все работает как часы . Но теперь возникла еще одна проблема : при движении на автомобиле падает температура двигателя ; то ли термостат завис , то ли еще что . Вот только почему то нижний шланг радиатора еле теплый , а верхний очень даже горячий . Может подскажите в чем может быть причина .
Заранее спасибо .

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Пост N: 3132
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.08 20:16. Заголовок: Уважаемый ДМР Мы не ..


Уважаемый ДМР
Мы не специализируемся по системам охлаждения, но высока вероятность снижения потока антифриза в системе. Так бывает при забитости радиатора, неисправности помпы и т.п.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 108
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП