АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 04.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.08 20:57. Заголовок: Ходна СРВ 1996 года при 40-60 км происходит непонятное...


Приветствую!
Проблема у меня следующая:

При скорости 40-60 км в час обороты двигателя резко увеличиваются с 1.5-2.0 до 5-6, при этом скорость машины не увеличивается и не уменьшается. Ощущение такое как будто ты включил нейтралку и до упора нажимаешь на газ, хотя ты ничего не делал, а держал ногу как обычно. (даже не пытался увеличивать скорость).

Дополительные описания:
1) Хонда СРВ 1996 года, объем движка 2.0. пробег уже 100 000 км недавно.
2) Масло в коробке не менял еще. Но мастера говорят и цвет и все прочее нормально. Предлагали поменять. Но я подумал что лучше пока стоит в ней японское оригинальное.
3) Проблема вышеописанная не проявляется когда двигатель еще холодный, а также когда скорость меньше 40 или больше 60 км в час. При 80-100 км в час такой проблемы вообще не существует.
4) Проявляется проблема когда захочет, т.е. когда хочу показать мастеру, то не могу предсказать когда это случиться. (Проблема началась 2 недели назад, за это время таких заглуханий произошло около максимум 20 раз за 4-5 дней не подряд.)
5) Приезжал к мастеру когда не было этой проблемы, проверка через компьютер не показала никаких ошибок (слова мастера)

Мой вопрос:
1) Что это такое ?
2) Стоит ли верить мастеру и отдавать на разбор автомат?
3) Как продиагностировать еще?
4) В чем проблема вообще и как ее можно решить ?
5) Есть у меня идейка поменять масло на более густое и новое. Правильно ли? И на какое масло надо менять?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]


moderator




Пост N: 3129
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.08 22:28. Заголовок: Уважаемый Ulan Види..


Уважаемый Ulan
Видимо это самая старая коробка СРВ с тросиком кикдауна, который управляет давлением в АКПП. Для начала надо проверить состояние этого тросика, точность хода, минимальность усилий, отсутсвие подклинов. В случае подозрений заменить. Масло лучше использовать оригинальное, разобраться с фильтром акпп. Если не получится, то остальные ответы будут серьезнее.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 154
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП