АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.08 12:37. Заголовок: Нужно ли делать переборку АКП (Mazda 626 2001г. США 170 000км)?


Спасибо за хороший форум и его архив!

Mazda 626 2.0 136л.с. 2001г.в. 170 000 км пробег.
АКП фордовская если верить описаниям в сети На непрогретой коробке возникают рывки при перекл на R или на D, а так же с 1 на 2 передачу при движении. Двигатель FS 136 л.с если в таком сост (холодная коробка) во время езды чуть резковато нажать на газ также вызывает некоторый толчёк даже если скорость не переключается в данный момент. На прогретой коробке всё ОК.

Масло к сожалению до меня судя по всему никто не менял. Замену масла сделал залил Mobil для этой коробки. При этом после первого слива и заливки масла коробка заработала идеально.Но механик сказал, что масло было сильно грязное и его лучше слить и залить новое ещё раз. Поменял, но всё вернулось практически в первоначальное состояния с некоторыми улучшениями.

Судя по форуму у меня впереди предстоит переборка коробки и замена ремкомплекта? Вы говорили что при аккуратной езде в таком состоянии можно ещё какое-то время ездить? Вопрос, когда все таки необходимо принимать решение о ТО АКП и в какую сумму это может вылится?

Благодарю за ответ!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


moderator




Пост N: 3122
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.08 18:18. Заголовок: Уважаемый Василий Ск..


Уважаемый Василий
Скорее всего толчки вызваны штатным износом расходуемых деталей АКПП. Их замена - серьезное мероприятие и оснований для начала такого ремонта на наш взгляд пока недостаточно. Предлагаем подобрать манеру вождения и режимы так, чтобы толчки были минимальными и почаще менять масло. При окончательном износе этих ремкомплектов коробка начнет подбуксовывать и это будет достаточным основанием для переборки. Выбор ремонтировать сейчас или потом на стоимость ремонта не влияет, соответственно можно еще покататься. Сильные удары лучше исправлять неоткладывая т.к. они могут повредить механическую часть АКПП.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.08 15:39. Заголовок: А суммы по ТО АКП в ..


А суммы по ТО АКП в данном случае остаются такие же - 400$ снятие(установка) 450$ ремкомплект?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Пост N: 3126
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.08 01:49. Заголовок: Уважаемый Василий Да..


Уважаемый Василий
Да, суммы остаются, уточнять какие они были лучше по телефону напрямую у наших мастеров. Следует обратить внимание на усилия конструкторов завода-изготовителя сделать износ коробки равномерным. Как правило к окончанию срока службы фрикционов практически исчерпан ресурс блокировочной прокладки ГДТ, которую есть смысл заменить. Также почти всегда обнаруживаются повреждения мелких недорогих деталей АКПП - втулки-стопорные кольца и т.п. Заметно реже встречаются случаи значительного износа маслонасоса, еще реже суппорта, еще реже редукторов. Рекомендуем ориентироваться на то, что окончательная стоимость ремонта будет определена на дефектовке в начале ремонта. Думаю есть смысл воспользоваться приглашением на дефектовку чтобы составить самостоятельное мнение по ситуации.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП