АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.08 11:39. Заголовок: Форд Контур 2L автомат. Дергается при прогреве.


авто дергается при пробеге около 5 км в течении 5 минут, потом едет безпроблемно, до тех пор, пока не остынет.

Было перепробовано многое, сначала грешили на лямбду, потом на зажигание. Как оказалось лямбды у меня просто нет, по зажиганию, катушка в норме, ВВ провода и свечи поменяны.

Итак описываю поведение подробно. После пробега в 5 км как правило по городу, после добавления газа, машинка вдруг теряет резвость, при этом двигатель начинает реветь, потом резко клац и обороты двигла в норме, машинка едете нормально, тяга в норме, через 10-15 сек, происходит то-же самое. Обычно это происходит между 1 и 2 передачами.
На МКПП такое поведение я повторил очено легко, начал ехать, выжал сцепление на полсекунды, резко бросил. Эксперимент идеально съэмитировал поведение моей машины с АКПП. То, что вопрос не в самой коробке, можно судить по тому, что такое поведение сохраняется при включение в положение 1, 2, D, R, не геагирует на OD
Вопрос к знатокам, что может так влиять на работу коробки, а именно некий температурный диапазон.

Что по этому вопросу скажут Гуру?

З.Ы. При постановке на N, двигатель бодро набирает обороты до отсечки, ниже, стабильно работате, т.е. глюки только при езде в любом положении ручки передач.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 11 [только новые]





Пост N: 1
Зарегистрирован: 19.08.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.08 17:34. Заголовок: GromoBoy ..


Забыл добавить. Авто 1995 года выпуска.
Купили машинку месяц назад. Масло в коробке красное, прозрачное. Если после езды вытереть щуп, на салфетке остается слабый серый осадок.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 03.08.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.08 08:43. Заголовок: У меня тоже так было..


У меня тоже так было на другой машине, тоже трясло. http://avtokpp.borda.ru/?1-17-0-00000060-000-0-0-1219125556 Фрикционы либо тормозная лента скорее всего износились. Там еще есть ссылка на фотоотчет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 19.08.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.08 21:14. Заголовок: Сегодня проверил уро..


Сегодня проверил уровень масла после пробега в 15 км и прогрева. Он оказался выше отметок щупа на 15-20мм.
Может ли это быть причиной проскальзываний трансмисси при прогреве?

Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3110
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.08 00:02. Заголовок: Уважаемый GromoBoy П..


Уважаемый GromoBoy
После 15км масло могло оказаться перегретым и тогда его уровень выше рисок. Коробка буксует и это может серьезно сократить остаточный ресурс фрикционов буксующей передачи. Так происходит либо при износе фрикционов, либо при дефектах гидравлического привода, либо дефектах блока управления АКПП. В любом случае рекомендуем не затягивать по крайней мере стадию диагностики.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 19.08.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.08 14:35. Заголовок: Доброго времени всем..


Доброго времени всем.

Ничего не понимаю... Или лыжи не едут или я уже приехал.

Сегодня провел "следственный экскремент".
1) Замерил уровень АТФ на холодную незаведеную, на 20мм выше меток на щупе.
2) Завел, прогрел немного на холостых, уровень чуть упал, стал на 10-15мм выше меток.
3) Поехал до первого рывка, остановился, глянул уровень, он был по метке максимума.
4) Проехал до стабильного дерганья. остановился, уровень был почти ровно между Мин и Мах.
5) Проехал до исчезновения дерганий, остановился, уровень выше Мах на 5-10мм

Все замеры производил в положении "Р"

Мастер Юрий из Форпики предположил, что щуп может быть не родной и завышает показания уровня... Возможно такое?
Имеет ли смысл, в целях эксперимента, долить грамм 200 АТФ и посмотреть на поведение машины?

З.Ы. 2 Модератор По инструкции к авто, проверять уровень АТФ нужно при температуре 90г.ц. что примерно соответвует 15-20 км пробега. Вот я и проверял по этой методике :(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3112
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.08 19:47. Заголовок: Уважаемый GromoBoy У..


Уважаемый GromoBoy
У Вас отличный щуп и он все правильно показывает.
1. На незаведенной все масло из гидросистемы стекает в поддон и там его уровень оказывается выше нормы.
2. При работе на холостых часть масла закачивается в гидросистему АКПП и в поддоне уровеь немного снижается.
3. До первого рывка заполняется поршень низжих передач, на это ушло еще немного масла.
4. Вот тут все мастера и смотрят уровень масла в АКПП, только его и обсуждают.
5. Температура выше нормы, масло хоть и полностью заполнило все поршни и системы - нагрелось и так вот заметно расширилось.

Доливание 200 гр ATF может привести к вспениванию масла и заметному ухудшению его свойств.

З. Ы. Видимо на Ваших маршрутах, погоде и манере вождения прогрев происходит раньше чем 20км.

С уважением, Модератор.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 19.08.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.08 11:18. Заголовок: Добрый день. Регули..


Добрый день.

Регулировка уровня АТФ результатов не дала. Придется ремонтировать коробку.
Хотелось бы поинтересоваться стоимостью работы и ЗЧ в случае замены дифференциалов.

Странно, но ни в одном сервисе, без компьютерной диагностики, не могут однозначно сказать, что с коробкой. Кто-то говорит, что мозги, кто-то что диффренциалы. Особо алчные хитро потирают лапки и с прищуром вещают-Ахха, Всю коробку под замену, а у нас как раз... Увы для них я не идиот, поэтому посылал сразу :)

Теперь хочу обратиться в Ваш сервис. Но интересует ориентировочная стоимость работы и мне нужно чтобы машинка просто перестала дергаться. Сами понимаете, у меня не бэнтли, поэтому бюджетность и адекватность ремонта на втором месте, после качества :)

Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3125
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.08 13:46. Заголовок: Уважаемый GromoBoy ..


Уважаемый GromoBoy
1. Наши мастера смогут назвать примерную стоимость различных узлов акпп которые гипотетически могут понадобиться при ремонте. 2. Наши мастера могут назвать среднестатистическую стоимость ремонта с примерами. 3. Наши мастера могут в случае неожиданно-высокой стоимости ремонта подобрать бэушные узлы таким образом чтобы сохранить гарантию на детали и работу и вообще сделать ее на приличном уровне. Тут наши возможности ограничены т.к. например старую коробку неразбирая поставить не получится. Также наши мастера не смогут поставить бэушные расходуемые детали - фрикционы, прокладки, сальики и т.п. 4. Вы можете воспользоваться приглашением на дефектовку где мастер разбирая Вашу АКПП предъявляет детали с очевидными повреждениями т.е. у Вас будет четкое понимание какие детали надо менять.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 19.08.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.08 14:23. Заголовок: Модератор Спасибо з..


Модератор
Спасибо за развернутый ответ :)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 19.08.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.08 13:08. Заголовок: Доброго времени суто..


Доброго времени суток.

Ну вот отдал сегодня Вам своего "зеленого крокодила". Мастеру объяснил суть проблемы. В общем обещали провести снятие и разбор коробки с дефектовкой.
На вопрос стоимости работы, мастер сказал, что снять + разобрать + собрать + поставить стоит 20000р + ЗЧ отдельно.

У меня 2 вопроса
1) это полная стоимость работы или 20тыр это только означенные 4 действия, а установка ЗЧ и настройка отдельная статья расходов?
2) а чё так дорого-то?????

Просто в первом случае, слишком дофига получается, в Тахо трансмишн стоимость работ по АКПП обходится в 11000, а с входной и выходной диагностикой, ремонтом ГТ и промывкой системы охлаждения-14400. Очень Чувствительная разница.
В случае, если это полная стоимость работы, готов страдать материально.

З.Ы. но все равно, чтото слишком как-то получается по сравнению с заявленными ценами других сервисов.

З.З.Ы. Мастера я конечно спросил про высокую цену и то, что на форуме озучивалась цена в 400$, он сказал, что окончательная цена с начальником оговаривается.

З.З.З.Ы. И не бывает ли у вас скидок, для инвалидов?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3130
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.08 22:39. Заголовок: Уважаемый GromoBoy ..


Уважаемый GromoBoy
Были у нас цены 400, но это было очень давно, было и 18тыс р. но потихоньку уползают. Цены называет главный мастер так как это ему отвечать за сделанную работу. 20тыс это не вся работа, думаю ремонт гдт туда не входит, но то, что Вы перечислили - входит, и сборка и установка и пусконаладочные работы. Кроме того такие старые коробки часто выкидывают "сюрпризы" после установки и первой поездки. Это главным образом связано со старением гидравлического блока управления, там проседают пружины, стареют соленоиды и т.п. Более-менее локальные объемы этих работ включены в стоимость и также мастера предпримут все усилия чтобы сохранить первоначальные договоренности. Иногда это бывает очень тяжело. В больших сервисах обычно клиентов на этом выкидывают самостоятельно разбираться в причинах.

Несмотря на явно-демпинговые цифры некоторых автосервисов "за работу" они всегда находят методы возвращения своих денег. Если очень интересно расскажу, но лучше почитайте соотв. отзывы на нейтральных площадках типа авто.ру и т.п.

Насчет скидок я не вправе что-либо обещать. Средняя сумма общего счета у нас традиционно несколько ниже больших сервисов а по некоторым видам работ вообще несравнима т.к. выполняем такие сложные ремонты, за которые большие сервисы просто никогда не возьмутся.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 149
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП