АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.07 10:36. Заголовок: Вариатор Hyper CVT - СРОЧНО!


Nissan Primera 1998года 2.0 Hyper CVT универсал
Добрый день рассказываю симтомы:
В начале скажу, что коробку чинили в апреле этого года (ставили полностью новую с Японии).

Итак на прошлой неделе мне необходимо было проскочить на красный свет и я дал газку. Видимо когда переезжал перекресток колеса пробуксовали на гололеде, т.к. особого рывка не было в движении, а мотор тем не менее зажужжал. После этого чувствую что-то не так. Машина какая-то ватная стала, вроде и едет, но не так как раньше.

Проехав пару кварталов остановился - заглушил. Завел. 16 раз проморгала ламопчка Sport... Поехал дальше все нормально едет ровно. Через км 5 езды опять клин. Опять глушу завожу - все ок. И так пару дней. Потом утром (в тот день на улице ночью был морозец - 15, а до этого ниже -5 не опускались) сажусь в машину. Завожусь, греюсь до 50 градусов. Еду.... и тут опа! как выезжаю со двора смотрю у меня машина едет только на 1 скорости! Т.е. едешь 30 км в ч - 3000 об. 40 км/ч - 4000 об.... и так далее. Короче только 1 скорость работает и все. Заглушил, завел - не вылечил.

В общем думаю Полный П у меня. Сразу еду на СТО, на 1 скорости проехал 15 км до СТО. Подключили палм большой, воткнули шлейф. Начали все проверять. Выводит ошибку - Step Motor. Пошаговый мотор. Остальное в норме. И тут мне начинают рассказывать, что мне еще надо будет плюсом деталей 5 менять.... Послушал, запомнил. Потом подошел к аккумулятору и отключил клему. Подождал минутку вставил обратно. Завел. Поехал - все в норме работает как надо.

После этого проехал 2 дня. Проблем нет. все четко. Вчера вечером (опять стоит отметить что на улице снова подморозило) завожусь греюсь - снова только 1 скорость рабочая. В этот раз отсоединение клеймы не лечит...

Сегодня утром то же самое.

Итак, извинряюс за долгую прелюдию, но вот вопрос:
Меня смущает то, что я отсоеденил клему - все заработало тип-топ. По морозу опять пошли глюки. Т.е. возникает мысль, что поломка не механическая а програмная.... Также мне знакомый говорил, что у него был гемор в автоматом, все мастера утверждаили, что там ремонт на 10 наименований запчастей и полгода работы и пол машины стоимости. А он съездил к одному мастеру и тот ему зачистил просто контакты и провода на подключении к коробке. После этого ездит по сей день в порядке. Ремонт встал 30 рублей. А мог в 30000 рублей. Вот и я не хочу чтобы меня получилось переплата.

так вот, Точно ли это тот самый Степ Мотор? Может просто контакты? Как проверить?

Если это степ мотор, то сколько выйдет ремонт и надо ли будет менять масло?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.07 18:49. Заголовок: АУ!


Ау! Модератор, дайте плиз ответа. Очень нужен ваш совет. Машина стоит на приколе. ехать боюсь. а за ремонт переплачивать не охота. Нужен ваш совет. Спасибо!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 17.01.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.07 22:32. Заголовок: Извини, что вклинилс..


Извини, что вклинился раньше модератора. Почему именно програмный глюк (такое скорее всего крайне редко случается). Или механическое подклинивание на холодную, или отказ работать чего-либо на морозе вообще - любой из датчиков или соленоидов. Но если комп выдал степ, то просто замени степ - это просто и не дорого. А что значит новую, б/у контракт или за очень большие деньги.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2586
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.07 08:58. Заголовок: Уважаемый Garm Дейст..


Уважаемый Garm
Действительно часто эти вариаторы лечатся заменой шагового моторчика. Он стоит денег. Но ремонт действительно может стоить намного дороже или намного дешевле т.к. необходимо делать подробную диагностику. Часто эти моторчики выходят из строя изза того что некоторые детали АКПП начинают давать лишнее количество продуктов износа, тогда ремонт дороже, а бывает ошибка шагового моторчика происходит изза нарушеня гидроизоляции и окисления контактов его разъемов, тогда дешевле.

В любом случае Вы имеете право присутствовать в ремзоне, да и наш мастер по вариаторам подробно и наглядно показывает-рассказывает устройство коробки заинтересованным людям. На наш взгляд это основной способ Вам убедиться в отсутствии лишних расходов.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.07 09:20. Заголовок: Коробка б/у из Япони..


Коробка б/у из Японии. Заявленный пробег - 40 т.км....
Модератор подскажите а сколько я еще покатаюсь после замены мотора этого? Или лучше стоит продавать эту машину? и еще можно ли на ней доезжать до СТО сейчас при скорости в 20 км/ч и 2000 об.?

Большое Спасибо за ответы!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.07 09:28. Заголовок: Кстати по поводу гид..


Кстати по поводу гидроизляции: Такой же глюк был когда попал в дикий и резкий ливень на трассе. Машина просто перешла в спорт режим. После того как заглушил - завел, все стало в норме и поехал дальше (правда собака спалился предохранитель на проводе к аккумулятору от музыки)...
Это было полгода назад. Модератор, дайте информацию по мастерским в Краснодаре, или есть ли у Вас там проверенные знакомые?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Пост N: 2587
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 15:10. Заголовок: Уважаемый Garm 40т -..


Уважаемый Garm
40т - серьезный пробер для БУ вариатора при неизвестной манере вождения первого хозяина. Достоверных методик оценки остаточного ресурса не существует. Наш матер сняв поддон, заглянув за гидроблок может сообщить более подробную информацию.
Машина переходит в защитный режим при любой (из сотен) ошибке. И замыкания электропроводки и механические поломки. Необходимо считывать код неисправности чтобы выяснить причины ошибок и их количество.
По Краснодару информации на нашем форуме не было.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 10.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.08 09:46. Заголовок: !!!


Вы что прикалываетесь? 40 тысяч это копейки. Если 40 тысяч реально пробег, и не больше то он можно сказать новый.. я видел вариатор такой с 300 пробегом и он работал. Так что 40 это много? У меня на блуберде такой, 174 пробег. Они очень надежные. Сломаться может всё что угодно, но почему же 40 это много? он ещё 140 должен пройти

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2777
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.08 12:05. Заголовок: Уважаемый Эмик Уже т..


Уважаемый Эмик
Уже третий раз читаю про ваши пробеги, с каждым постом возрастающие. Еще один прочитаю - получите бан. По сути, вариатор у того человека должен быть живой, у него сбои в электропроводке-датчикам. Такие ошибки - не редкость на 40 тык и они никакого отношения к ресурсу механиеской части вариатора не имеют.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 129
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП