Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 8
Зарегистрирован: 06.06.07
|
|
Отправлено: 18.03.08 10:05. Заголовок: Каковы причины срезания шлицов в гидротрасф.Galantов 98г?
Специалисты скажите плизз-Каковы причины срезания шлицов внутреннего(тонкого)Вала-вернее втулки вала,в гидротрасф.Galantов 97-99г? Надо ли разбирать всю АКПП или хватит замены *бублика*,для нормальной работы АКПП? Только без предположений,только кто знает реально.Благодарствую.
|
|
|
Ответов - 3
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2727
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 18.03.08 18:33. Заголовок: Уважаемый Alex-seama..
Уважаемый Alex-seaman Срезает не шлицы вала-втулки, а ломается ступица ГДТ. Почему? Металл слабый, устает. Кстати она (ступица) там стоит на заклепках и ее обычно меняют на новую (2,5круб). Ну и бублик там отремонтировать не забудте. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 9
Зарегистрирован: 06.06.07
|
|
Отправлено: 18.03.08 21:22. Заголовок: Спасибо за внимание...
Спасибо за внимание. Я вынул ГДТ,так на внутренней (тонкая) втулке шлицы слизаны до следов,но что странно в длину только на 60%.(То-есть суём палец:на длинну ногтя шлицы целые,дальше до второй фаланги нежные остатки). На внутреннем (тонком)валу,на который был одет ГДТ:очень лёгкий износ длинной те-же 60%,на конце вала. Почему шлицевое соединение тонкого(внутреннего)вала входит в втулку неполностью????? Английский Galant98 пробег Истинный!!! всего 29тыщ.миль! ТО было на20тыщ,а потом стоянка на Лондонской ихней штаф(страх) стоянке. И тут такая бяка! Ваше мнение?
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2733
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 21.03.08 22:29. Заголовок: Уважаемый Alex-seama..
Уважаемый Alex-seaman Дистанционно сложно ответить на вопрос, ведь колокол и ГДТ на этих коробках всегда идентичные были и шлицы входили полностью, более чем на 10мм, ведь через них вся нагрузка проходит. Там были валы коробки разной длины, но с другой стороны. Возможно если выложите фотографии наши мастера посмотрят и что-либо сообразят. С уважением, Модератор.
|
|
|
|