АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Пост N: 8
Зарегистрирован: 06.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 10:05. Заголовок: Каковы причины срезания шлицов в гидротрасф.Galantов 98г?


Специалисты скажите плизз-Каковы причины срезания шлицов внутреннего(тонкого)Вала-вернее втулки вала,в гидротрасф.Galantов 97-99г? Надо ли разбирать всю АКПП или хватит замены *бублика*,для нормальной работы АКПП? Только без предположений,только кто знает реально.Благодарствую.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


moderator




Пост N: 2727
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 18:33. Заголовок: Уважаемый Alex-seama..


Уважаемый Alex-seaman
Срезает не шлицы вала-втулки, а ломается ступица ГДТ. Почему? Металл слабый, устает. Кстати она (ступица) там стоит на заклепках и ее обычно меняют на новую (2,5круб). Ну и бублик там отремонтировать не забудте.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 06.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 21:22. Заголовок: Спасибо за внимание...


Спасибо за внимание. Я вынул ГДТ,так на внутренней (тонкая) втулке шлицы слизаны до следов,но что странно в длину только на 60%.(То-есть суём палец:на длинну ногтя шлицы целые,дальше до второй фаланги нежные остатки). На внутреннем (тонком)валу,на который был одет ГДТ:очень лёгкий износ длинной те-же 60%,на конце вала. Почему шлицевое соединение тонкого(внутреннего)вала входит в втулку неполностью?????
Английский Galant98 пробег Истинный!!! всего 29тыщ.миль! ТО было на20тыщ,а потом стоянка на Лондонской ихней штаф(страх) стоянке. И тут такая бяка!
Ваше мнение?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2733
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.08 22:29. Заголовок: Уважаемый Alex-seama..


Уважаемый Alex-seaman
Дистанционно сложно ответить на вопрос, ведь колокол и ГДТ на этих коробках всегда идентичные были и шлицы входили полностью, более чем на 10мм, ведь через них вся нагрузка проходит. Там были валы коробки разной длины, но с другой стороны. Возможно если выложите фотографии наши мастера посмотрят и что-либо сообразят.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 113
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП