Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 09.03.08
|
|
Отправлено: 09.03.08 22:06. Заголовок: saab 9000 cse 1997 2,3t акпп перегревается
Здравствуйте,авто saab 9000 cse 1997 2,3t акпп,при покупке вроде нормально ехал. После посещения его в моё отсутствие родственниками,была подёргана ручка селектора(авто было незаведённое). При попытке поездить на следоющий день вылезли такие дефекты,как при D на холодную,при отпускании тормоза катится,газ-едет,но при попытке разогнаться издаёт жужжащий писк и если не сбросить газ,рывок. Дальше всё вроде нормально. Если постоять в пробке около часа,перестаёт включаться всё-лечиться стоянкой с заглушенным двигателем около 30 минут,потом опять всё нормализуется что-то на 15 минут. Если ехать-то всё ок. Масло чистейшее,без вкраплений. Прошу так-же ответить,занимаетесь ли вы данной машиной,сможете ли её сделать.
|
|
|
Ответов - 1
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2714
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 11.03.08 09:51. Заголовок: Уважаемый crsys Да,..
Уважаемый crsys Да, нам регулятрно приходится заниматься этой коробкой. Основные признаки старения гидросистемы - пробуксовки при достижении коробкой рабочей температуры. это происходит изза того что масло разжижается настолько что начинает уходить через дефекты гидросистемы высокого давления и не держит необходимого усилия на поршнях. Чтобы не буксовала перед первой поездкой попробуйте прогреть немного двигатель и несколько раз на N или P нажать газу, чтобы маслонасос акпп набрал недостающего давления. Также при подобных ремонтах обнаруживаются подклины гидравлических и соленоидных клапанов, которые требуют промывки, а иногда и замены. Дерганья ручки селекотора на незаведенном авто никакого эффекта дать не могут. Чтобы принять решение о ремонте, например методом переборки мастеру необходимо удостовериться в необходимости такой работы, для этого делается диагностика гидросистемы. Еще интересен пробег, по симтомам похоже он порядка 200000км. С уважением, Модератор.
|
|
|