АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
Показать: все голоса без новичков ветераны

 Проверяли все фрикционы. Пришлось заменить муфту 3-4 передачи т к была подгоревшая. Масло было черное. После замены пробуксовка проявляется на горячую. Светит 0733 0734. Подскажите почему может буксовать.

     0 (0.00%)
 
Всего голосов: 0

АвторСообщение



Пост N: 2
Зарегистрирован: 21.02.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.08 18:16. Заголовок: Vote: Буксует АКПП на3-4 передаче мазда-атенза 2004




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


moderator




Пост N: 2690
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.08 22:27. Заголовок: Уважаемый мот Видимо..


Уважаемый мот
Видимо коробка буксовала не потому что муфта подгорела, а изза гидравлического дефекта в гидроблоке или самом поршне, он недожимался и по этому сгорел пакет фрикционов. Надо было при сборке проверять герметичность и точность хода гидроблока. На-горячую потому, что масло разжижается и начинает интенсивно уходить из системы высокого давления в картер.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 21.02.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.08 09:26. Заголовок: Уважаемый модератор!


Спасибо за ответ! При разборке проверили сам поршень,уплотнения на нем в порядке. Может подскажете типовые для этой акпп утечки,имею ввиду гидроблок. Вчера измеряли магистральное давление,так вот в стояночном тесте 11,5бар давит,в положении драйв. Обороты в норме. На заднем ходу 15 бар. Может насос недокачивает немного и букс возникает. Было подозрение на уплотнительные кольца торцевой крышки,такое впечатление ,что поломана часть канавки в которой лежит кольцо. Небольшой сектор канавки отлит с очень тонкой стенкой. А это ведь тоже утечка. Опять снимать коробку не хочется, может знаете методу проверки насоса без снятия. Отключить бы от него потребители. С уважением Мот

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2692
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.08 23:19. Заголовок: Уважаемый мот Знаю ч..


Уважаемый мот
Знаю что на задней передаче регулятор выставляет максимальное давление, соответвенно на передних передачах оно не максимальное при нормальном режиме работы. Герметичность при сборке можно было проверять сжатым воздухом "дунуть". Конечно сколы и износ деталей АКПП может увидеть только опытный наметанный глаз и тут я (да и вообще интернет0 помочь не сможет. "Типовых" дефектов гидроблока вообще небывает - они всегда ломаются по-разному, гадать бесполезно, надо брать в руки гидросхему и проверять ход плунжеров.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 118
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП