Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.02.08 12:02. Заголовок: у меня тоже проблемы :\
Добрый день. Машина Subaru Forester 1998 года, автомат, пробег 180 000. При разгоне возникают толчки сначала между 20 и 40 км/ч потом 60 и 80, при этом обороты падают - машина перестаёт разгоняться, затем резко ускоряется (при нажатии на газ). Недавно меняла свечи, масло меняла 7летом, но , судя по щупу, масла меньше нормы, доливать не знаю какое, т.к. не знаю какое было залито. Что это может быть? Спасибо.
|
|
|
Ответов - 2
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2672
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 13.02.08 20:11. Заголовок: Уважаемая Дарья Тычк..
Уважаемая Дарья Тычки лучше показывать опытному АКПП-специалисту т.к. только он может оценить насколько они серьезные и насколько угрожают ресурсу АКПП. Любые удары - не здорово. Но скорее всего ответ будет подобный: "не следует требовать от неновой коробки идеальных переключений". Это означает что толчки несильные, угрозы нет а причина заключается в штатном износе большого количества деталей внутри АКПП, которые менять бессмысленно изза небольших толчков. Также бывают и другие варианты ответов. По маслу. Конструкция этой АКПП нетребовательна к фирме-производителю масла, желательно чтобы оно соответствовало стандарту декстрон-3 и было приличной фирмы. Еще неплохо заменить это масло на ТО с заменой маслянных фильтров АКПП итп. может и толчки пройдут. (там может быть два фильтра, внешний и внутренний) С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.02.08 18:42. Заголовок: Большое спасибо за б..
Большое спасибо за быстрый и полный ответ
|
|
|
|