АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 12:26. Заголовок: Проблема с переключениями с 2 на 3 и с 3 на 4


У меня Ссанг енг Муссо 1998 года, турбодизель 2,9, автомат Мерседес, пробег 105000 км, при переключении с 1 на 2 передачу - нормальное переключение, при переключении с 2 на 3 и с 3 на 4 происходит сильное повышение оборотов двигателя, что это такое и что делать?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]


moderator




Пост N: 2658
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.08 11:00. Заголовок: Уважаемый Andr777 Ес..


Уважаемый Andr777
Если на разгоне в момент переключения передач обороты "закидываются" по тахометру на 300 и более, при этом Вы точно уверены что уровень масла на заведенной машине в норме, вовремя менялись масла-фильтры АКПП, то есть вероятность окончания ресурса сцеплений (фрикционов). Они считаются расходными материалами (так как стираются) и по версии завода-изготовителя меняются на новые методом переборки коробки. Пробег немного маловат, но вопрос сильно зависит от манеры езды, и своевременности бывших ТО.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.08 15:33. Заголовок: За время эксплуатаци..


За время эксплуатации масло и фильтр менялись три раза, первые 7 лет машина эксплуатировалась только летом для поездок на дачу, правда были случаи небольших буксовок в грязи, но без раскачки, кикдаун применялся редко, и вопрос: стоит что либо сейчас предпринимать? если да то приблизительно в какие размеры это выльется?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Пост N: 2660
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.08 17:54. Заголовок: Уважаемый Andr777 В ..


Уважаемый Andr777
В таком случае надо смотреть ошибки гидравлического блока управления, если физически коробка в состоянии нормально сжать пакеты фрикционов или проверять состаришиеся от неиспользования уплотнения гидросистемы. Диагностический осмотр - бесплатный, нодо только созвониться о времени встречи. Постарайтесь пока сильно не газовать так как пробуксовки могут сжечь совершенно исправные фрикционы при таких ошибках.
С уважением, Модертор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.08 17:00. Заголовок: Спасибо за ответ..


Спасибо за ответ

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 58
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП