Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.01.08 12:47. Заголовок: cтук при переключении
День добрый! Седня залез, глянул, весь поддон мокрый, в масле, плюс чет постукивает при кикдауне, прям удар, причем нехилый, када на передачу ниже переключает при резком ускорении. Машинка - субару форестер, 98 г.в., 2.0 турбо, европеец. Подскажите насколько страшно это?
|
|
|
Ответов - 3
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2607
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 07.01.08 12:06. Заголовок: Уважаемый Никита Над..
Уважаемый Никита Надо определить откуда течет масло. Под подозрением сальники входной-выходной, прокладка поддона, заливной патрубок со щупом ит.п. Возможно причина всех дефектов - недостаточный уровень масла, тогда есть вероятность самопочинки акпп после восстановления уровня. Езда с недоливом может нанести серьезные повреждения механическим деталям АКПП. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.01.08 16:34. Заголовок: ТЕЧЬ устранили, толь..
ТЕЧЬ устранили, только вот стуки остались...
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2629
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 18.01.08 20:32. Заголовок: Уважаемый Никита В В..
Уважаемый Никита В Вашей АКПП есть несколько систем, отвечающих за смягчение переключения передач. Есть несколько электронных и, гидравлических систем. Жесткое включение передачи (удар) также может оказаться из-за дефектов за пределами акпп, например неверные показания ДПДЗ и других датчиков двигателя. Для корректного ответа на Ваш вопрос машину должен осмотреть специалист чтобы точно определить, на какой передаче удар, при каких условиях он происходит. Бывает так, что при этом необходимо видеть на специальном приборе значения которые выставляет ЭБУ АКПП и.т.п. С уважением, Модератор.
|
|
|
|