АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение





Пост N: 1
Зарегистрирован: 15.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 12:32. Заголовок: Диагностика вариатора ММС CEDIA


Здравствуйте! Владею MMC Lancer Cedia CS2A 2WD , варик , 2001г.в. 4G15 GDI
Есть проблема , при сбросе газа в диапазоне скоростей 20-60 есть некий клевок машины. Он ,клевок, единичный , до той поры ,пока не газанешь опять , и так постоянно . Уровень жижи в варике, запах ,цвет в норме , замена жижи была 1,5тыс км назад на сто офф диллера ММС-- НИККО-МОТОРС .
Хотелось бы узнать , возможно кто-то сталкивался с подобной проблемой , и может предположить причину такого поведения вариатора .
Ну и соответственно- вопрос к специалистам- с помощью какой программы можно просканить коробку , где можно её(прогу) поискать?
Заранее благодарю !!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]


moderator




Пост N: 2623
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 18:58. Заголовок: Уважаемый foreigner ..


Уважаемый foreigner
К сожалению типового ответа нет, надо живьем мастеру показывать клевок. Нередко выясняется что проблема не в вариаторе, а в двигателе, например проблемы с ХХ и такие случаи четко распознаются при диагностическом осмотре. По программам у нас не было необходимости поднимать вопрос т.к. у нас есть спец-сканеры достаточно умные со своим софтом внутри, которые корректно работают с ECU этих вариаторов.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
Зарегистрирован: 15.01.08
Откуда: Тюмень
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.08 08:12. Заголовок: Модератор ,благодарю..


Модератор ,благодарю ,
но проблема как раз в том чтобы показать авто специалистам . Подготовка механиков наших оффициальных диллеров не удовлетворяет требованиям многих владельцев , зачастую - просто обдиралово . Берутся диагностировать двиг(причина обращения - вибрация на хх) , через два часа говорят ,что подушки в норме, критически низкое давление ТНВД - 4,6 МПа (кстати ,о чем МЕК сказал ,что это нормально) , и отказываются дать карту диагностики . Через пару дней после диагностики , заезжаю в бокс на яму , начинаю изучать подушки и выясняется что задняя разорвана,а передняя надорвана и просела. Сами понимаете: доверять им варик на ремонт - нет никакого желания .
В любом случае -спасибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 92
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП