Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.10.08 11:16. Заголовок: Проблема с АКПП на opel
Здравствуйте.У меня Opel vectra A 89 года? в режиме D на 4 передаче каробка встает в аварийный режим, диагностировал в сервисе, нашли ошибку код 41,что то с гидравликой.Подскажите, очень дорогостоящий это ремонт,какие запчасти потребуются, и сколько это все может стоить, примерно??? И еще вопросик... сложно и можно ли самому поменять шестерню привода спидометра, и трос выбора передач( т к не включается паркинг, при переключении на P тросик загибается,не доходит и остается включенная задняя передача (R)) в акпп? заранее благодарю за информацию
|
|
|
Новых ответов нет
[см. все]
|
|
|
| |
Пост N: 28
Зарегистрирован: 26.11.05
Откуда: Россия, Серпухов
|
|
Отправлено: 27.10.08 22:04. Заголовок: Вообщето имеет смысл..
Вообщето имеет смысл сначала разобраться с тросиком, а потом думать о ремонте коробки
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 3270
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 28.10.08 01:13. Заголовок: Поддерживаю http://w..
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.10.08 15:23. Заголовок: Добрый день. Вы пола..
Добрый день. Вы полагаете что ошибка могла возникнуть как раз из за неисправности тросика переключения передач, т е селектора ,и тросика спидометра, ведь там только паркинг не работает...из за этого она встает в аварийку? е еще,на сколько этот ремонт сложен(замена тросиков), возможно еге поменять самому???
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 3272
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 29.10.08 14:14. Заголовок: Уважаемый Ден Возмож..
Уважаемый Ден Возможно все положения рычага смещены, возможно некоторые заблокированы. Это одна из простейших работ, которая не требует касаться АКПП. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.10.08 21:17. Заголовок: Спасибо. Буду очень ..
Спасибо. Буду очень рад если проблема в этом
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.11.08 17:04. Заголовок: Уважаемый Модератор...
Уважаемый Модератор.У меня такой вопрос.Как я уже выше писал что в режиме D на 4 передаче коробка встает в аварийный режим, и потом при трогание машина начинает по началу "тупить", а потом едет нормально, но мигает ошибка S. Какие последствия ожидать, если я буду так ехать и дальше( не перезапуская двигатель), с мигающей буквой S???Сколько смогу проехать? Спасибо.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.11.08 19:27. Заголовок: Добрый вечер уважаем..
Добрый вечер уважаемый модератор.Ответьте пожалуйста на мой вопрос,который находится выше,просто нужно очень срочно знать...\ Буду очень признателен и благодарен.Спасибо
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.11.08 19:55. Заголовок: Сначала тупит, а пот..
Сначала тупит, а потом едешь нормально, потому, что трогаешься в аварийном режиме с 3 передачи. Так делать не надо иначе износ будет катастрофическим. Чтобы поездить в аварийном режиме и продлить срок коробке делай так: Когда трогаешься, ставь рычаг на 1 передачу принудительно, а после того как скорость будет около 30-40, включай D.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 3295
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 05.11.08 11:36. Заголовок: Уважаемый Ден В защи..
Уважаемый Ден В защитном режиме идет завышенная нагрузка на третью передачу и она может сгореть раньше остальных. Также есть опасность перегреть АКПП т.к. она сильнее нагревается. Также довольно высока вероятность что четвертая передача просто "сгорела" и для ремонта коробку надо снимать и разбирать. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.11.08 14:19. Заголовок: спасибо..
спасибо
|
|
|
|