АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Пост N: 16
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.08 16:50. Заголовок: Passat коробка 096


Летом сделал частичную замену масла и заменил фильтр. И вот вроде совпало с этим, что на холодную при трогании если сбрасываешь газ то коробка отключается на пару-тройку секунд, потом включается. Если в этот момент немного газануть то включается рывком. Стараюсь не допускать этого и удерживаю тормозом до включения. Проехав метров 200-300 такое пропадает. Особенно чувствуется при движении в пробке на подъеме. Машина откатывается назад. И еще недавно появилась другое. Иногда коробка начинает трогаться вроде как со второй передачи и переключает на следущие при оборотах 4000-4500. Масло залил кастрол TQ Dexron3. А вот с фильтром съэкономил, поставил феби. Может такое из-за фильтра быть? Стоит еще раз масло сменить и фильтр? Или не в этом дело? Уровень нормальный, есть немножко крупных пузыриков на щупе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 9 [только новые]


moderator




Пост N: 3275
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 14:28. Заголовок: Уважаемый Oleg07 Кру..


Уважаемый Oleg07
Крупные (от 1мм) пузырики могут быть свидетельством перелива. Как правило это не страшно. Да, такая проблема может быть изза неправильного фильтра, которые на 096 делают все кому не лень, иногда с очень серьезными отклонениями от конструкции завода-изготовителя. Также надо проверить прибором обороты ХХ. Еще надо подумать про масло. Кастрол - очень хорошее масло, но оно современное, и у него может быть коэффицент вязкости ниже чем у масла, на которое расчитана акпп (зависит от года выпуска). Возможно полусинтетика типа neste AMX подойдет лучше. Также максимальную гарантию совпадения типа масла дает покупка его у офицального дилера.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 17:27. Заголовок: Пузырики меньше милл..


Пузырики меньше миллиметра. Их немного. Ясно, фильтр тогда закажу оригинальный. ХХ в порядке. На Р и N около 900, под нагрузкой порядка 800.
"TQ Dexron III - жидкость для автоматических трансмиссий на минеральной основе. Индекс вязкости 204"
Хотя в других данных видел что вязкость 176. Насчет Neste не знаю, т.к. у нас есть веротность на подделку нарваться, а у кастрола официальные дилер вроде. Хотел кастрол АМХ залить но в магазине отговорили.
Из кастрола есть в продаже Transmax-Z, Castrol TQ Dexron III, Castrol TQ-D и АМХ. Посоветуйте что лучше залить при частичной замене.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3280
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.08 01:26. Заголовок: Уважаемый Oleg07 Так..


Уважаемый Oleg07
Так и не понял какого года машина т.к. коробка 096 делалась довольно долго. Скорее всего AMX если постарше и Transmax-Z если совсем новая. Также нельзя исключить дефектов не связанных с маслом, например неточность работы датчиков двигателя или подклинивание клапанов в гидроблоке АКПП. Не видя машины разобраться сразу шансов немного.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.08 12:47. Заголовок: 1990 года машина. Ко..


1990 года машина. Коробка 096 APE. До замены масла проблем не было. Заменю фильтр на оригинальный и залью АМХ для начала. На движке ошибок нет. На коробке иногда вылазиет 2314 - нет связи между эбу движка и коробки (вроде вылечил окончательно зачисткой всех массовых соединений) и в момент переключения на повышенных оборотах выдало 1124. Что это так и не понял. Механическая/гидравлическая ошибка. Надеюсь все же из-за неоригинального фильтра.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3287
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.08 00:54. Заголовок: Уважаемый Oleg07 Дав..


Уважаемый Oleg07
Давайте посмотрим что даст замена масла-фильтра. Хуже коробке от этого точно не будет, а насколько поможет - важная часть диагностики гидравлической части АКПП.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 19
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.08 20:16. Заголовок: Теперь нигде не найд..


Теперь нигде не найду Кастрол АМХ. Говорят вроде сняли с производства. Вариантами остаются синтетика Castrol Transmax-Z или миниралка Castrol TQ DIII. Есть еще в продаже масла от ликвимолли, мобила и еще какие-то. Несте не нашел. Стоит сильно переплатить за синтетику? Денег естественно лишних нет, но если это поможет то найду. И если заливать не Кастрол, то как они по смешиванию?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3291
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.08 11:15. Заголовок: Уважаемый Oleg07 Не-..


Уважаемый Oleg07
Не-кастрол несоветую. Синтетика - менее вязкое масло. Если стареющая гидросистема плохо держит давление и приходится подгазовывать чтобы маслонасос содал необходимое для работы давление, значит лучше выбрать минералку. Эффективность маслонасоса и гидросистемы на нем будет выше. Если ошибки коробки связаны с подклинами клапанов в гидроблоке, то наоборот, стараются выбрать масло менее вязкое, более синтетическое. Еще на минералке возможно придется греть АКПП зимой т.к. она заметнее меняет вязкость от температуры.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 20
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.08 17:29. Заголовок: Попробую объяснить к..


Попробую объяснить как ведет себя коробка. На холодную переключает плавно. Даже наверное слишком плавно. Переключение происходит где-то с полсекунды. Чувствуется как бы пробуксовка или даже не пробуксовка, т.к. обороты не растут, а как бы в момент переключения движок немного нагружается. Рывков никаких нет при этом. Надеюсь поняли что хотел сказать. На горячую переключения быстрые, иногда даже с небольшим рывком при сильном ускорении. Проблема именно в самом начале движения на холодной коробке, как будто или из-за густого масла никак система им не наполнится, или наоборот из-за слишком жидкого и поэтому давления нет. Или фильтр плохо пропускает. Фильтр оригинальный на днях должен придти. Но непонятно какое масло залить, синтетику или миниралку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3301
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.08 19:49. Заголовок: для машины 1990 года..


для машины 1990 года больше подходит минералка.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 49
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП