Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 31.10.08 11:28. Заголовок: Обороты ДВС. Проблемы АКПП.
Добрый день! Авто: Nissan CEFIRO A32, 97г, АКПП, ДВС QV20. Проблема такая: В течение месяца, на хорошо прогретом двигатели, ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ АКПП в режимах P-D, P-R, D-R, R-D, происходит падение оборотов до 350-400. После чего, медленный подъем до 500, а затем до 700. В этот момент, из под капота слышен протяжный тихий свист (сопение) до тех пор, пока не поднимутся обороты. Других изменений в работе авто нет. По ДВС: Самодиагностика нет ошибок, КХХ и ДЗ чистые, свечи и топл. фильтр новые, форсунки чистые. ПО АКПП: Работает нормально, Dextron светлый, без запаха гари, уровень в норме, не пенится, примесей нет. Вопрос: может ли быть неисправность в АКПП, которая дает такую нагрузку? Что может быть, на что обратить внимание. На СТО смотрели, ничего не нашли! Заранее спасибо!
|
|
|
Новых ответов нет
[см. все]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 31.10.08 11:37. Заголовок: Да, еще хотел спроси..
Да, еще хотел спросить, частичная замена Декстрона (слил, столько же залил) может быть альтернативой полной замены. Состояние АКПП нормальное. И можно ли смешивать DEX 3 разных производителей между собой? СПАСИБО
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 3286
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 01.11.08 00:52. Заголовок: Уважаемый DmNVKZ Ср..
Уважаемый DmNVKZ Среди типовых-распространенных ответов есть только ответы про двигатель. АКПП редко бывает причиной торможения двигателя. Еще из распространенных причин - подклинивающая блокировка гидротрансформатора, но как правило с таким дефектом включение P-D приводит к тому что двигатель сразу глохнет. Возможно в АКПП произошел редкий дефект типа частичного подклина клапана управления блокировкой или др. но такие вещи можно найти только на осмотре авто АКПП-специалистом. Надо еще посмотреть что происходит если остановиться резко с четвертой передачи ничего не трогая. Обычно подобные дефекты АКПП в этом случае более заметны, а в случае дефектов РХХ они меньше. Частичная (слил-залил) процедура является единственно-возможной по мнению конструкторов завода-изготовителя. Смешивать Д3 можно, можно даже смешивать синтетику и полусинтетику. Ненадо смешивать масла разных цветов и минералку с синтетикой. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.11.08 10:44. Заголовок: Спасибо большое за о..
Спасибо большое за ответ. Будем разбираться дальше!
|
|
|
|