АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение





Пост N: 2
Зарегистрирован: 11.09.08
Откуда: Россия, СПБ
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.08 23:32. Заголовок: Подскажите пожалуйст..


Подскажите пожалуйста...я уже писал про проблемы с коробкой что когда она холодная то буксует при переключении на четвертую передачу,но когда прогреется все нормально в принципе...ТАК вот вопрос на сервисе куда я обратился сказали что переборка дефектовка и все что с этим связано можно сделать....но также они сказали что переборка« гидротрансформатора»обязательна в любом случае!!!так ли это?? или можно обойтись ремкомплектами для акпп фрикционы и т.д. Заранее спасибо....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]


moderator




Пост N: 3303
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.08 19:56. Заголовок: Уважаемый assa86 Не ..


Уважаемый assa86
Не знаю как там в Питере, но у нас хозяин АКПП имеет право перебирать коробку столько раз сколько оплатит переборку. Просто все сделать за один раз заметно дешевле. Кроме того блокировочная прокладка ГДТ при износе более 50% начинает давать настолько большое количество бумажной пыли в масло, что вся переборка и промывка АКПП теряет смысл. Свежесобранная коробка может просто "не поехать". Но мы не принуждаем, мы просто советуем, это больше в Ваших интересах чем в наших.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3
Зарегистрирован: 11.09.08
Откуда: Россия, СПБ
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 01:22. Заголовок: спасибо за ответ про..


спасибо за ответ просто я не против переборки этого ГДТ ...я просто хотел узнать необходимо ли это,может это просто развод буду знать ....спасибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4
Зарегистрирован: 11.09.08
Откуда: Россия, СПБ
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 01:32. Заголовок: ....и еще такой вопр..


....и еще такой вопрос я тут прочитал вы не советовали человеку переключаться так скажем "вручную" в моем случае я включаю третью и катаюсь какоето время потом вкл. D и езжю ,иногда приходиться переключаться ТАК по несколько раз -это вообще опасно_ ??? заранеее спасибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 08.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 08:41. Заголовок: Здравствуйте ......п..


Здравствуйте ......подскажите пожалуйста при скольки тысячах оборотов двигателя должна включаться 4 передача на АКПП автомобиля хендэ соната 3......просто недавно купил решил протестить ....по трассе разогнал до 140 км\ч.....при этом обороты двигателя были почти 5000....должно ли так быть ? и ещё вопросик на холодную с первой на вторую переключение проходит с толчком ....поможет ли замена масла и фильтров ? заранее благодарен !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3309
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.08 20:53. Заголовок: Уважаемый LEXA Дело ..


Уважаемый [GN]LEXA
Дело в том, что Ваша АКПП кроме скорости еще смотрит положение педали газа! Если газ в полу, то на 140 должна быть НЕ последняя передача и может быть 5000об. При газе менее 20-30% на 140-150 скорее всего АКПП переключится на последнюю, экономичную передачу. Да, замена масла и фильтра может смягчить неточности переключений. Если сливаемое масло окажется темным, то может помочь только вторая замена масла, гдето через 500км после первой.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 71
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП