Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 08.11.08
|
|
Отправлено: 10.11.08 12:02. Заголовок: Помогите с непоняткой!
Здравствуйте ......подскажите пожалуйста при скольки тысячах оборотов двигателя должна включаться 4 передача на АКПП автомобиля хендэ соната 3......просто недавно купил решил протестить ....по трассе разогнал до 140 км\ч.....при этом обороты двигателя были почти 5000....должно ли так быть ? и ещё вопросик на холодную с первой на вторую переключение проходит с толчком ....поможет ли замена масла и фильтров ? заранее благодарен ! пробег 195 000...обьём движки 2.0 16 клапанный ......на сервисе зделал диагностику сказали слабое давление масла и включаеться защитный режим ......поможет ли замена масла всё таки ?
|
|
|
Ответов - 10
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 3315
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 10.11.08 21:25. Заголовок: Уважаемый LEXA Часть..
Уважаемый [GN]LEXA Часть ответов уже написал здесь: http://avtokpp.borda.ru/?1-18-0-00000113-000-0-0#004.001 Пробег, конечно, очень серьезный и может случится и нехватка давления и значительный износ фрикционов, что исправляется переборкой. Если машина действительно переходит на большой скорости в защитный режим, то она и на 140 едет не на последней передаче и трогается не с первой. Надо точнее определить условия и момент перехода в защитный режим, точную расшифровку кодов неисправностей (несоответствие скоростей?) Вероятность того, что поможет замена масла поможет все еще существует, особенно если выбрать несинтетическое, масло, например полусинтетику, которая соответствует году выпуска АКПП. Если коробка сгорела, масло черное и пахнет горелым, то замена масла не поможет, в остальных случаях принято считать что "попытка-непытка". С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 08.11.08
|
|
Отправлено: 10.11.08 22:15. Заголовок: ну впринцепи масло в..
ну впринцепи масло выбирал по катологу при название машины и обьёму движка ...вот подобрали на основе синтетики только не допонял какое именно может и полусинтетика ...ну да ладно фильтр привезут в пятницу ......а замена будет в субботу ...о последствиях напищу .... С уважением Модератору !
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Зарегистрирован: 08.11.08
|
|
Отправлено: 10.11.08 22:50. Заголовок: Уважаемый модератор ..
Уважаемый модератор ....вот ещё такой вопросик .....реально ли на моём типе движка переделать с акпп на мкпп ? просто чувствуеться мне с акпп намучаюсь до умапомрочения .....
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 3316
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 11.11.08 18:32. Заголовок: Уважаемый LEXA Я дум..
Уважаемый [GN]LEXA Я думаю можно найти контору, которая меняет АКПП на МКПП бюджетно. Периодически встречались такие истории. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Зарегистрирован: 08.11.08
|
|
Отправлено: 12.11.08 19:42. Заголовок: Извените Модератор ...
Извените Модератор ....за ещё вопросик сколько в моём случае будет полностью пребрать коробочку что бы не было проблем хотябы тысяч на 20 000 ???
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 3323
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 14.11.08 00:44. Заголовок: Уважаемый LEXA Вообщ..
Уважаемый [GN]LEXA Вообщето коробка если ее нормально перебрать с блокировочной прокладкой, фрикционами, OHK и т.п. должна потом пройти еще 80-100% заводского ресурса а не 20тыс. Цену надо узнавать у мастеров по телефону т.к. цена с годами меняется, а фраза на форуме остается. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Зарегистрирован: 08.11.08
|
|
Отправлено: 15.11.08 12:06. Заголовок: Уважаемый Модератор...
Уважаемый Модератор..... масло поменяли и фильтр тоже .......потом промывали систему с помощью апарата .....на апарате мастер сказал поначалу что давление не плохое...но потом апарат стал показывать большие скачки давления ....мастер который делал предположил что может быть хана фрикционам ......и их надо менять ....масло было тёмное и пахло гарью......внесите ясность пожалуйста ....а то я что то совсем теряюсь .......а каробка как дёргалась так и дёргаеться ....и встаёт на аварийный режим !жду ваших соображений !
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 3330
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 15.11.08 22:32. Заголовок: Уважаемый LEXA Если..
Уважаемый [GN]LEXA Если масло темное и пахнет горелым, значит фрикционы надо менять - коробку перебирать. При сборке все изношенные детали также надо менять на новые. Это мнение и наше и завода-изготовителя. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Зарегистрирован: 08.11.08
|
|
Отправлено: 17.11.08 08:11. Заголовок: уважаемый Модератор...
уважаемый Модератор....ответьте пожалуйста на последний вопрос.....сколько в моём случае в вашем сервисе будет примерная стоимость ремонта ?
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 3335
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 18.11.08 18:02. Заголовок: Уважаемый LEXA На эт..
Уважаемый [GN]LEXA На этот вопрос может ответить только наш мастер, ведь это ему все делать. С уважением, Модератор.
|
|
|
|