АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Пост N: 2
Зарегистрирован: 08.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.08 12:02. Заголовок: Помогите с непоняткой!


Здравствуйте ......подскажите пожалуйста при скольки тысячах оборотов двигателя должна включаться 4 передача на АКПП автомобиля хендэ соната 3......просто недавно купил решил протестить ....по трассе разогнал до 140 км\ч.....при этом обороты двигателя были почти 5000....должно ли так быть ? и ещё вопросик на холодную с первой на вторую переключение проходит с толчком ....поможет ли замена масла и фильтров ? заранее благодарен ! пробег 195 000...обьём движки 2.0 16 клапанный ......на сервисе зделал диагностику сказали слабое давление масла и включаеться защитный режим ......поможет ли замена масла всё таки ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 10 [только новые]


moderator




Пост N: 3315
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.08 21:25. Заголовок: Уважаемый LEXA Часть..


Уважаемый [GN]LEXA
Часть ответов уже написал здесь:
http://avtokpp.borda.ru/?1-18-0-00000113-000-0-0#004.001
Пробег, конечно, очень серьезный и может случится и нехватка давления и значительный износ фрикционов, что исправляется переборкой. Если машина действительно переходит на большой скорости в защитный режим, то она и на 140 едет не на последней передаче и трогается не с первой. Надо точнее определить условия и момент перехода в защитный режим, точную расшифровку кодов неисправностей (несоответствие скоростей?) Вероятность того, что поможет замена масла поможет все еще существует, особенно если выбрать несинтетическое, масло, например полусинтетику, которая соответствует году выпуска АКПП. Если коробка сгорела, масло черное и пахнет горелым, то замена масла не поможет, в остальных случаях принято считать что "попытка-непытка".
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 08.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.08 22:15. Заголовок: ну впринцепи масло в..


ну впринцепи масло выбирал по катологу при название машины и обьёму движка ...вот подобрали на основе синтетики только не допонял какое именно может и полусинтетика ...ну да ладно фильтр привезут в пятницу ......а замена будет в субботу ...о последствиях напищу .... С уважением Модератору !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 08.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.08 22:50. Заголовок: Уважаемый модератор ..


Уважаемый модератор ....вот ещё такой вопросик .....реально ли на моём типе движка переделать с акпп на мкпп ? просто чувствуеться мне с акпп намучаюсь до умапомрочения .....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3316
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.08 18:32. Заголовок: Уважаемый LEXA Я дум..


Уважаемый [GN]LEXA
Я думаю можно найти контору, которая меняет АКПП на МКПП бюджетно. Периодически встречались такие истории.
С уважением, Модератор.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 08.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.08 19:42. Заголовок: Извените Модератор ...


Извените Модератор ....за ещё вопросик сколько в моём случае будет полностью пребрать коробочку что бы не было проблем хотябы тысяч на 20 000 ???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3323
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.08 00:44. Заголовок: Уважаемый LEXA Вообщ..


Уважаемый [GN]LEXA
Вообщето коробка если ее нормально перебрать с блокировочной прокладкой, фрикционами, OHK и т.п. должна потом пройти еще 80-100% заводского ресурса а не 20тыс. Цену надо узнавать у мастеров по телефону т.к. цена с годами меняется, а фраза на форуме остается.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 08.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.08 12:06. Заголовок: Уважаемый Модератор...


Уважаемый Модератор..... масло поменяли и фильтр тоже .......потом промывали систему с помощью апарата .....на апарате мастер сказал поначалу что давление не плохое...но потом апарат стал показывать большие скачки давления ....мастер который делал предположил что может быть хана фрикционам ......и их надо менять ....масло было тёмное и пахло гарью......внесите ясность пожалуйста ....а то я что то совсем теряюсь .......а каробка как дёргалась так и дёргаеться ....и встаёт на аварийный режим !жду ваших соображений !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3330
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.08 22:32. Заголовок: Уважаемый LEXA Если..


Уважаемый [GN]LEXA
Если масло темное и пахнет горелым, значит фрикционы надо менять - коробку перебирать. При сборке все изношенные детали также надо менять на новые. Это мнение и наше и завода-изготовителя.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 08.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.08 08:11. Заголовок: уважаемый Модератор...


уважаемый Модератор....ответьте пожалуйста на последний вопрос.....сколько в моём случае в вашем сервисе будет примерная стоимость ремонта ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3335
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.08 18:02. Заголовок: Уважаемый LEXA На эт..


Уважаемый [GN]LEXA
На этот вопрос может ответить только наш мастер, ведь это ему все делать.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 33
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП